Обманута при покупке шубы - можно ли вернуть товар в магазин?
Купила в салоне норковую шубу четыре дня назад, сказали, страна-производитель Греция. Дома, рассматривая шубу внимательнее, увидела на ценнике магазина написано Греция. На внутренней части шубы-бирка с надписью Италия. Пробив в Интернете артикул этого изделия по фирме производителя, узнала, что Китай. Деньги отдала немалые. Хочу вернуть ее обратно в магазин, есть ли у меня на то основания?
Основание может быть если вещь некачественная..есть предубеждение к китайским товарам,но нужно доказывать что вещь некачественная
СпроситьСтатья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьОснований для возврата не видно. Вы наверное мой ответ не читали ,что вернуть можете если вещь некачественная. Но это нужно доказывать
Спросить13.12.2014 г. в магазине купила норковую шубу. Размер, цвет, фасон - все понравилось. Перед покупкой уточнила, что шубу китайских производителей покупать не хочу, но продавец заверила, что шуба итальянская, приобреталась в Москве (на ценнике производитель не значился). Шубу купила в рассрочку в магазине, уплатив первый взнос. Спустя 2 дня в другом магазине увидела такую же шубу (фасон, цвет, подкладка), где на ценнике значился производитель Гонконг. Как правильно оформить претензию на возврат денег (какую причину можно указать)?
4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
Я купила шубу, на ценнике было указано, что шуба из ласки, а по приезду домой в интернете вычитала, что шубы из ласки не шьют, и скорее всего моя шуба из кролика. На товарном чеке мех не прописан, указан только номер модели. Хотелось бы вернуть шубу назад в магазин и получить обратно деньги. На другую шубу менять не хочу после такого обмана.
Могу ли я вернуть купленную вчера норковую шубу в кредит и отказаться от кредита в связи с тем, что указанный на ценнике производитель шубы (Греция) не соответствует действительности.
Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
На днях купила норковую шубу на подкладе написана фирма CLASSICAL FUR еще корона нарисована продавец говорила что это греция, но этого на этикетках я не нашла, позвонив сегодня в магазин мне сказали что это производство турция. Попыталась найти хоть какие-нибудь отзывы об этой фирме все безрезультатно. Подскажите, пожалуйста есть вообще такая фирма по изготовлению норковых шуб и кто все таки производитель.
Могу ли я вернуть назад в магазин секонд-хенд норковую шубу, есть чек и ценник магазина с ценой и печатью, ценник прикреплен магазином и не снимался с шубы.
Купила в магазине шубу. На ярлыке написано. Что пошито в Италии. Сертификат не попросила. Теперь очень сомневаюсь. Что Италия. Примут ли у меня иск по поводу сомнения происхождения шубы? Иск по поводу обмана производителя?
Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Вчера купила шубу за наличные деньги, пришла домой и бирку сорвала, но не выбросила. В магазине мне сказали, что шуба турецкого производства, сегодня набрала в интернете фирму и выяснилось, что сделана она в Китае. По этой самой причине шубу хочу вернуть. Скажите пожалуйста примут ли мою шубу обратно и в течении какого срока мне вернут деньги?