Обманута при покупке шубы - можно ли вернуть товар в магазин?

• г. Мурманск

Купила в салоне норковую шубу четыре дня назад, сказали, страна-производитель Греция. Дома, рассматривая шубу внимательнее, увидела на ценнике магазина написано Греция. На внутренней части шубы-бирка с надписью Италия. Пробив в Интернете артикул этого изделия по фирме производителя, узнала, что Китай. Деньги отдала немалые. Хочу вернуть ее обратно в магазин, есть ли у меня на то основания?

Ответы на вопрос (5):

---из вопроса их не видно.

Спросить
Пожаловаться

Основание может быть если вещь некачественная..есть предубеждение к китайским товарам,но нужно доказывать что вещь некачественная

Спросить
Пожаловаться

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

Не поняла ответа, чего не видно? Шуба стоила 73500 р.

Спросить
Пожаловаться

Оснований для возврата не видно. Вы наверное мой ответ не читали ,что вернуть можете если вещь некачественная. Но это нужно доказывать

Спросить
Пожаловаться

13.12.2014 г. в магазине купила норковую шубу. Размер, цвет, фасон - все понравилось. Перед покупкой уточнила, что шубу китайских производителей покупать не хочу, но продавец заверила, что шуба итальянская, приобреталась в Москве (на ценнике производитель не значился). Шубу купила в рассрочку в магазине, уплатив первый взнос. Спустя 2 дня в другом магазине увидела такую же шубу (фасон, цвет, подкладка), где на ценнике значился производитель Гонконг. Как правильно оформить претензию на возврат денег (какую причину можно указать)?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

Я купила шубу, на ценнике было указано, что шуба из ласки, а по приезду домой в интернете вычитала, что шубы из ласки не шьют, и скорее всего моя шуба из кролика. На товарном чеке мех не прописан, указан только номер модели. Хотелось бы вернуть шубу назад в магазин и получить обратно деньги. На другую шубу менять не хочу после такого обмана.

Могу ли я вернуть купленную вчера норковую шубу в кредит и отказаться от кредита в связи с тем, что указанный на ценнике производитель шубы (Греция) не соответствует действительности.

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.

На днях купила норковую шубу на подкладе написана фирма CLASSICAL FUR еще корона нарисована продавец говорила что это греция, но этого на этикетках я не нашла, позвонив сегодня в магазин мне сказали что это производство турция. Попыталась найти хоть какие-нибудь отзывы об этой фирме все безрезультатно. Подскажите, пожалуйста есть вообще такая фирма по изготовлению норковых шуб и кто все таки производитель.

Могу ли я вернуть назад в магазин секонд-хенд норковую шубу, есть чек и ценник магазина с ценой и печатью, ценник прикреплен магазином и не снимался с шубы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине шубу. На ярлыке написано. Что пошито в Италии. Сертификат не попросила. Теперь очень сомневаюсь. Что Италия. Примут ли у меня иск по поводу сомнения происхождения шубы? Иск по поводу обмана производителя?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Вчера купила шубу за наличные деньги, пришла домой и бирку сорвала, но не выбросила. В магазине мне сказали, что шуба турецкого производства, сегодня набрала в интернете фирму и выяснилось, что сделана она в Китае. По этой самой причине шубу хочу вернуть. Скажите пожалуйста примут ли мою шубу обратно и в течении какого срока мне вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение