Обнаружение контрафакта в магазинах Оренбурга - просьба директору прекратить продажу поддельной продукции

• г. Балаково

Я менеджер отдела продаж авто-запчастей

ездил в Оренбург в командировку и в трёх магазинах обнаружил контрафакт нашей продукции, сразу обращаться в полицию не хочу потому что данный магазин потенциально мой клиент. Подскажите пожалуйста как написать письмо претензию директору магазина что бы он перестал торговать контрафактом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать письмо можно, но это платная услуга.

Спросить
Алексей
12.05.2016, 18:55

Может ли собственник товарного знака запретить магазину продавать его продукцию?

Может ли собственник товарного знака запретить магазину продавать его продукцию? Пример: Продуктовый магазин У Васи продает оригинальные напитки Pepsi (не контрафакт), директор магазина Вася переспал с женой директора Pepsi и директор Pepsi теперь хочет устроить ему проблемы, а именно запретить торговать в его магазине Pepsi. Вопрос: На чью сторону встанет суд? запретит ли он Васе торговать Pepsi?
Читать ответы (6)
Ольга
25.05.2019, 14:31

Группа людей нашла просроченную продукцию в магазине - что грозит и сотрудникам и заведению?

Инициативная группа людей нашла в магазине просроченную продукцию. Сотрудники отказались пробивать данный товар. Группа людей вызвала полицию по факту того что обнаружили просроченную продукцию. Полиция взяла объяснения с сотрудников магазина. Описала товар. Оставила на хранение. Чем теперь все это грозит магазину? Могут быть заведены уголовные дела на сотрудников магазина? Суммы штрафов?
Читать ответы (1)
Кристина Щукина
25.09.2018, 05:04

Уволенный менеджер магазина вызывает протест коллектива, который отправляет жалобу генеральному директору

Директор уволил менеджера магазина. Коллектив против. Как написать притензию генеральному. Хотя сам директор очень редко появляется в магазине.
Читать ответы (2)
Анна
07.06.2022, 16:32

Менеджер магазина заставляет написать объяснительную. В связи с просроченной продукции. В магазине нет списания. Как написать?

Менеджер магазина заставляет написать объяснительную. В связи с просроченной продукции. В магазине нет списания. Как написать?
Читать ответы (2)
Олег
09.11.2015, 21:45

Путаница с ДКП - Кому принадлежит автомобиль, выданный в залог?

Если ДКП магазин на авто выдал и директору магазина и мне. Директор исчез. Я ездил на авто два года и только при продаже узнал, что он в залоге. Чей в настоящее время этот авто?
Читать ответы (2)
Олег
25.07.2017, 23:20

Потерянная претензия - имеет ли значение экземпляр с подписью в суде о возврате денег за непоставленный товар?

Вручил претензию менеджеру магазина о возврате денег за непоставленный товар по договору. Менеджер принял, на моём экземпляре поставил подпись, дату, должность, ФИО. Через 10 дней я позвонил в магазин и узнал, что претензию потеряли, менеджер уволился. Будет ли теперь иметь значение в суде мой экземпляр претензии. Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
09.06.2016, 17:10

Передача алкогольной продукции из магазина с лицензией на АП в точку общепита через ЕГАИС - инструкция и рекомендации

У нас свой магазин с лицензией на АП. Открыли точку общепита, вся алкогольная продукция поступает к нам через ЕГАИС. Часть данной продукции должна идти на общепит, Подскажите как правильно перебросить продукцию в ЕГАИС с магазина на кафе.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Оксана
16.08.2015, 16:39

Претензия о некачественном товаре - Как вручить ее директору магазина, если почта отказывается принимать письмо?

Мне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?
Читать ответы (2)