Задержка исполнения заказа в химчистке - Как разобраться с несоблюдением сроков и недоразумениями

• г. Белгород

Сдал в химчистку 2 пальто 27.09., в квитанции было указано, что срок исполнения заказа 10 дней, вчера был последний день исполнения, а заказ готов наполовину. Звоню в их диспетчерскую и мне начинают рассказывать, что 10 дней подразумеваются, как 10 рабочих дней, хотя и в устной и письменной форме это не оговаривалось. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать неустойку.

Спросить
Александр
13.09.2014, 18:23

Просрочка исполнения заказа на двери - возможность изменения процента компенсации и рекомендации по дальнейшим действиям

Мы заказали двери в магазине, в заказе был указан срок исполнения 21 рабочий день. По истечении срока заказ был не выполнен. На данный момент просрочка составляет 20 рабочих дней. В заказе указано, что в случае просрочки, магазин будет выплачивать по 0,01% за каждый день. Имеем ли мы право на другой процент компенсации? И если да, как лучше поступить?
Читать ответы (4)
Евгения
30.07.2013, 10:41

Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.09.2016, 15:17

Как действовать, если химчистка просрочила заказ - требовать компенсацию 3% от суммы заказа за каждый просроченный день?

Если химчистка просрочила заказ. Я должна в день приема заказа написать претензию чтобы возместили 3% от суммы заказа за каждый день исполнения? У них в квитанции стоит пункт что исполнитель может изменить срок исполнения заказа по техническим причинам...
Читать ответы (3)
Людмила
19.06.2008, 18:12

Как вернуть деньги за испорченное пальто после химчистки без квитанции и товарного чека?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе. Около месяца назад купила летнее пальто 46 размера стоимостью 4850 рублей. Пальто было сшито идеально по моей фигуре. Купив пальто, товарный чек на пальто выбросила. Пуговицы на пальто были только прихвачены, поэтому решила пришить пуговицы крепче. Отрезав пуговицы, заметила какие-то желтые пятна на поясе пальто. Также на пальто имелись ярлычки, содержащие информацию о чистке. Один из ярлыков (буква «F» в кружочке) предполагал особую чистку, поэтому решила отнести пальто в химчистку. Приемщица отметила в квитанции на оказание услуги (химчистки), что пятна на поясе могут не очиститься и пальто принимают без пуговиц. Ни о каких «побочных эффектах» не оговаривалось и не отмечалось в квитанции на оказание услуги (химчистки). Оплату (270 рублей) произвела сразу после приемки пальто в химчистку. В назначенный день пришла за пальто, но оно еще не было готово, только через три дня пальто можно было забрать. Обсмотрев пальто и пояс и не обнаружив пятен, взяла свою вещь. Пришив пуговицы, выбросила квитанцию на оказание услуги (химчистки). На следующий день, одев, пальто, обнаружила, что пальто очень сильно изменило форму (усадка). Придя в химчистку и устно объяснив, что произошло, мне предложили перешить пуговицы и сказали « вы, наверное, располнели». Как изложить претензии без квитанции на оказание услуги (химчистки) и товарного чека на пальто? Могу ли потребовать с химчистки копию квитанции на оказание услуги (химчистки)? Каковы шансы отстоять свои интересы?
Читать ответы (2)
Павлова Наталья Васильевна
02.10.2021, 17:26

Химчистка отказалась возместить полную стоимость поврежденного пальто

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Александра
20.10.2008, 10:52

Какие санкции можно предъявить изготовителю за отказ от изготовления окон?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан. Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон. По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги. Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Читать ответы (3)
Станислав
07.02.2008, 09:00

Как защитить себя при заказе раздвижных дверей без заключения договора - оговоренные сроки и возможности решения проблемы.

В фирме был сделан заказ на изготовление раздвижных дверей, договор как таковой заключен не был, сроки оговаривались устно из документов удостоверяющих сделку имеются чек и копия товарного чека. Оговоренный срок изготовления не был выдержан и постоянно откладывается, что можно сделать помимо расторжения договора. Указаны ли какие-либо сроки исполнения заказа в данном случае, в законодательстве.
Читать ответы (1)
Семен
23.12.2017, 17:55

Нарушение сроков исполнения договора на заказ кухонного гарнитура - проблемы с частным предпринимателем и его родным братом

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.
Читать ответы (6)
Татьяна Геннадьевна
01.11.2017, 09:44

Проблемы с исполнением заказа на линзы с оправой - как отказаться от заказа?

Здравствуйте! 09.10.17 оформила заказ линзы с оправой. Оплатила заказ в полном объёме. Заказ должен был быть готов в течении 10 дней. Прошло уже 23 дня заказа нет. В течении последней недели каждый день менеджер говорит: важи заказ будет готов завтра! Спросила к менеджера как я могу отказаться от заказа на основании того, что они не исполняют условия договора. На что получила ответ: где я видела, что такое написано. И правда, у меня на руках есть чек и квитанция заказ. Что делать?
Читать ответы (3)