Разочарование - Как бороться с плохим качеством и ненадежными обещаниями при заказе индивидуального дивана?
Мы заказывали диван по индивидуальным размерам, обещали изготовить в течении 15 рабочих дней строго по нашим пожеланиям. Но когда подошел срок они привезли совсем не то что мы заказывали. Точнее соответствовали только размеры и цвет тканей. Все остальное просто безобразно. Кругом щели, все подлокотники шатаются (хотя на витрине стоит такой же экземпляр в отличном качестве). В итоге после наших жалоб они обещали изготовить нам новый соответствующий диван. Но все тянут время, все завтра и завтра. Как нам быть?
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьВам необходимо в первую очередь направить письменную претензию изготовителю (исполнителю). В судебном порядке Вы можете взыскать сумму уплаченную по договору, неустойку 3 % за каждый день просрочки сроков выполнения работ по изготовлению мебели, штраф 50 %, компенсацию морального вреда, услуги юриста, прочее...
При необходимости - контакты на страничке. Имеется положительная судебная практика.
Спросить