Оспаривание практики ростелекома - Навязывание дорогого оборудования при расторжении договора

• г. Киров

Подключился к ростелекому, оборудование купил с рассрочкой платежа, при расторжении договора, заставили заплатить оставшуюся часть суммы за оборудование. Я отказался, написал претензию с просьбой принять оборудования, в претензии отказали. В договоре на оказание услуг был пункт: Услуги предоставляются только при условии приобретения Абонентом у Оператора связи комплекта абонентского оборудования. Правомерно ли навязывание оператором связи своего оборудования по завышенным ценам. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Правомерно ли навязывание оператором связи своего оборудования по завышенным ценам? - однозначно - нет. Напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, есть проблема с возвратом оборудования в ПАО Ростелеком. Я заключил договор о предоставлении услуг связи с ПАО Ростелеком, но через полгода, в связи с переездом и отсутствием технической возможности подключения Ростелекома договор был расторгнут и был выставлен счет за оборудование. Я был введен в заблуждение тем что в договоре, где были заренее проставлены электронные галочки, в пунктах о приеме абонентского оборудования, я взял его в собственность с рассрочкой платежа, без моего на это согласия. Я приобретал услуги связи с которым сопутствовало данное оборудование, а теперь вынужден приобрести это оборудование, что ущемляет мои права потребителя. В претензии в Ростелеком это было описано и требовалось принять оборудование и полностью расторгнуть договор, на что специалисты обработки претензий ответили отказом ссылаясь на договор.

Прошу вас подсказать что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?

Как вернуть деньги за неоказанную услугу Ростелеком. Договор на оказание услуг был расторгнут. Деньги за оборудование по претензии вернуть отказываются, ссылаясь на договор купли-продажи. На деле токого договора не существует. Есть договор на оказание услуг. За ранее спасибо.

Обратился в РТ с заявкой на подключение услуг интернета и ТВ. Пришли, все подключили, предоставили договор, в котором я поставил свою подпись. По прошествии времени решил расторгнуть договор. Теперь заставляют меня выкупить оборудование, которое по моему мнению мне навязано, ведь при подключении меня интересовали только услуги, а не их оборудование. Как быть? Как мне вернуть навязанное оборудование не оплачивая его. В билайне такого гемора никогда не было (сколько бы не пользовался оборудованием по миновании надобности спокойно сдал и все - никаких проблем). (В подписанном договоре РТ пропечатал галочку на против пункта - выкуп оборудования, т.е. вариантов мне не предоставили) При расторжении написал претензию, ответили отказом принять оборудование, но договор оказания услуг расторгли.

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё?

В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»

Заключала договор с ростелекомом, оформили рассрочку платежа на оборудование, услуги оказывались крайне некачественные-постоянные зависания, неоднократно обращалась в техподдержку, ничего не менялось, как были зависания, так и продолжались, я написала претензию и заявление на расторжение договора и возврат оборудования ростелекому, сейчас звонят из активбизнесколлекшн и требуют заплатить долг 1000 р, хотя я с ними не заключала никакого договора и не согласна платить за некачественное оборудование ростелекома, готова идти в суд и судиться с ростелекомом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор с Биллайн на предоставление доступа к интернет и аренду ТВ приставок.

Пользовался 1 месяц, потом не стал оплачивать счет.

Оборудование не возращал и договор не расторгал.

Через год пришло СМС с просьбой вернуть оборудование и заплатить долг.

Оборудование вернул. С долгом не согласен, т.к. пункт договора гласит: Если оказание Услуг не возобновлено в течение 6 месяцев с даты прекращения оказания Услуг, Договор считается расторгнутым Абонентом, обязательства Оператора прекращаются.

Оператор объясняет долг арендой приставок.

Была подключена от Ростелекома услуга доступа к сети Интернет и Интерактивное телевидение по акции Оборудование 360 дней без абонентской платы.

Пользовался с 02.2014 по 05.2014 ввиду плохого качества предоставления услуг прекратил ими пользоваться. В конце 09.2014 пришла претензия оператора связи. Сходил в их филиал (прихватив оборудование), уточнил состояние лицевого счета:-1397,43. Там же сообщили, что договор не расторгнут поэтому и начисляется абонентская плата. Много было задано вопросов и непонятных ответов от приятных на вид девочек. В тот же час написал претензию (что отказываются расторгать договор), затем расторгнул договор, вернул оборудование. В другом порядке не соглашались, потом еще раз написал претензию о неправомерности начислений, противоречащим Условиям договора (способ оплаты услуг связи - авансовая система, а не кредитная система т.п). Термин абонентская плата в договоре не указывается ни в одном пункте договора, указывается только плата (в моем случае авансовая) за оказанные услуги связи. Условия оплаты при неиспользовании услуги не указаны. В претензии указали дополнительную услугу Аренда порта - договор на аренду порта не заключал и эту услугу не подключал, в договорах и в дополнительных соглашениях про аренду порта ни слова, так же как и стоимость данной услуги. Сообщил с сылкой на статьи нарушений ГК, ЗЗПП, Закона О связи, ... всего что касается оказания телематических услуг связи. Дождался ответа. Мы вынуждены.. и т.п. подать в суд. Жду суда.

1. Мне поможет только верховный суд?

(-это норма?!?)

2. Интерактивное ТВ: является ли Информационный канал Ростелеком УСЛУГОЙ за которую я обязан платить в полном объеме?

3. Услуга Аренда порта - это вымогательство?!?

4. Какой суммой я рискую в случае проигрыша с учетом всех апелляций до Верховного суда?

Два года назад мы заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг телевидения и интернета. Сейчас мы переезжаем в другой город и хотим расторгнуть этот договор. Операторы говорят, что нужно платить приобретенное у них оборудование, т.к. мы уже приобрели его у них в рассрочку. В договоре действительно стоит галочка о приобретении абонентского оборудования в собственность, с отсрочкой платежа (сумма и срок не указаны). Часть мы его выплатили, когда оплачивали услуги инета и тв. Оставшуюся сумму мы не хотим платить и хотим вернуть им оборудование, т.к оно более нам не нужно. В Ростелеком говорят, что они его не примут и мы должны им заплатить, т.к мы его уже у них купили. Можем ли мы не выкупать у них оборудование и просто вернуть или мы обязаны заплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение