Проблемы с подменой навигатора в сервисном центре - как защитить свои права?

• г. Нижний Новгород

Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Антон Дмитриевич!

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

вопрос был о поломке уже ПОДМЕНЫ товара.

Спросить