Ребенок сломал в магазине игрушку, которую я сам дал. Он ее смотрел и выронил, не нарочно, она сломалась. Надо ли платить за нее?

• г. Сарапул

Ребенок сломал в магазине игрушку, которую я сам дал. Он ее смотрел и выронил, не нарочно, она сломалась. Надо ли платить за нее?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо.Была порча имущества магазина.Вы отвечаете за ребенка

Спросить

А как же статья 211, непреднамеренная порча?

Спросить
Наталья
26.12.2017, 18:05

Чья ответственность за сломанную игрушку ребенка в детском саду в Тверской области - покупка или ремонт?

Здравствуйте. Ребонок сломал игрушку в детском саду (машину, сломалось колесо). Обязаны ли мы покупать такую же игрушку, если отремонтировать не получается. Игрушка пренадлежит саду. Тверская область.
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Фёдор Викторович
05.12.2015, 06:14

Вопрос о возможности возврата денег за сломанную электронную игрушку при отсутствии кассового аппарата в магазине.

Купили электронную игрушку в магазине не оборудованном кассовым аппаратом. Через два дня игрушка сломалась. Обязан ли продавец вернуть деньги сразу, или отправлять игрушку на экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 07:31

Претензия на замену неисправной игрушки отклонена в суде - замена батареек раскрыла новую поломку

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала. Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели. Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу. После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать. Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
08.06.2015, 09:29

Проблема с гарантией - Юлмарт отправил китайскую радиоуправляемую игрушку на экспертизу на 20 дней

Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней! Правомерно ли это? 2 недели гарантия-а экспертиза 20 дней! Ребенок сидит без игрушки..
Читать ответы (2)
Юлия
09.01.2015, 15:11

Ребенку на Новый Год подарили интерактивную игрушку Furby, но она сломалась через 18 дней, и магазин отказывается заменить ее!

Приобрели интерактивную игрушку Furby ребенку на Новый Год! Через 18 дней игрушка сломалась. В магазине отказывают в обмене на аналогичную!
Читать ответы (1)