
Принтер куплен без гарантийного талона - как оказать права на бесплатный ремонт?
Муж купил 30.11.2013 в МедиаМаркете МФУ струйный (принтер) и уехал в командировку, включили его только недавно, он не работает, пишет ошибка. При покупке гарантийный талон не давали. Когда я позвонила в магазин, сказали, что ремонтируют по талону, если его нет, то привозите, отремонтируем платно. Но они могли и намеренно не положить гарантийный талон. Как нам теперь быть? Принтером не пользовались, чек есть, должны ли отремонтировать его по чеку?
Уважаемая Валентина!
Если следует отказ в ремонте требуйте возврат уплаченной денежной суммы.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
