Как быть в данном случае ?у них на самом деле ни где не указано на что можно применить промокод.
Здравствуйте, сегодня на сайте http://www.mvideo.ru/ добавил в корзину товар http://www.mvideo.ru/products/wi-fi-router-zyxel-keenetic-giga-ii-50039489
за 3690р, после чего перешел на сайт ситибанк онлайн, перевел накопленные бонусы на промокод мвидео на 3000р, и в корзине сайта мвидео есть форма добавления промокода, после ввода кода отобразилось сообщение красным цветом: Промокод [ХХХХХХХХ] невозможно применить ни к одному из товаров.
После чего я позвонил по указанному на сайте номеру телефона: 8-800-200-777-5
Состоялся разговор с девушкой, которая не однократно сказала, что Мвидео по-своему усмотрению может не применять промокоды на определенные категории товаров. Ей был задан вопрос, почему это не указывается на сайте, и что я специально перевел свои бонусы с кредитной карты по партнерской программе на промокод мвидео, после чего молчание, попросили подождать пару минут, и опять та же волынка, что Мвидео может не применять на определенные виды товаров промокоды. Дальше у меня желания общаться с ними не осталось.
Есть запись разговора (к счастью у меня на телефоне ведутся записи разговоров). Файл формата 3gp.
Как быть в данном случае ? у них на самом деле ни где не указано на что можно применить промокод. И в тоже время я уже вывел свои бонусы с кредитки на их промокод, специально для определенного товара.
Всели правильно написано или надо еще что-то добавить ? Или дальше они сами уже будут разбираться, и будут ли ?
Проблемы с оформлением заказа в интернет-магазине - Обязаны ли продавцы предоставлять товар из корзины или аналог по той же цене?
Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона?
Легальность автоматической записи телефонных разговоров через программу на смартфоне
