Телефон Nokia Lumia 1520 не работает - что делать и как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

УМЕНЯ НЕ ХОТЯТ БРАТЬ НИ ТЕЛЕФОН НИ ПРЕТЕНЗИЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Руководителю салона «МТС» находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, пр.Елизарова, д.11 а, пом 1 Н от Ивановой М.Т,

проживающей по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Крупской, д.24, кв 2 тел. +7-Претензия

05 октября 2014 г мною в вашем салоне был приобретен сотовый телефон Nokia Lumia 1520 yellow, аксессуары (защитная пленка и чехол книжка) и выдан договор (полис) страхования персональных электронных устройств.

На всю эту покупку которая составила 27919,50 (Двадцать семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей 50 копеек был оформлен кредитный договор с МТС-банком № МТССЗФ от 05.10.2014 г.

В данный момент «пользуюсь» телефоном 5 дней, за это время выявлены следующие недостатки:

1. Большую часть времени суток на дисплее высвечивается надпись «НЕТ СЕТИ»;

2. Входящие вызовы не принимаются в режиме «Онлайн», а о том, что мне звонили – приходит сообщение «Этот абонент звонил n-раз», о чем свидетельствует сохраненные сообщения в телефоне;

3. При произведении исходящих вызовов, даже когда есть связь, не слышно гудков или каких либо других звуков, через секунд 20 - «вызов прерван»;

4. При отправлении сообщений, даже когда есть связь, минут через 10 приходит уведомление: «Не удается отправить».

Я неоднократно, 07.10.14 г и 08.10.14 г, обращалась в салон где покупала телефон с устными претензиями по-поводу работы телефона-мне что-то меняли в настройках; перевыпустили сим-карту, но лучше телефон работать после этих манипуляций не стал.

Работник салона А. А посоветовала обратиться в сервисный центр чтобы провести тестирование телефона и сим-карты.

09.10.14 г я обратилась в сервисный центр Nokia , но там мне объяснили, что единственное что они могут для меня сделать-это бесплатно починить мой телефон. Я отказалась.

Телефон в моем распоряжении всего 5 дней, а я трачу свое время и деньги чтобы устранить неполадки в новом приобретении.

Требую возвратить мне вышеуказанную сумму, чтобы досрочного погасить кредит заключенный мной для покупки товара ненадлежащего качества, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона продавец обязан вернуть покупателю деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней после получения претензии, а за каждый день нарушения установленного законом срока выплачивает пеню в размере 1% цены товара (ст. 23 закона).

В случае, если мои требования не будут выполнены в установленный законом срок, я обращусь с жалобой на нарушение прав потребителя в соответствующие контрольные и надзорные органы.

10.10.2014 гМ. Т. Иванова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посылайте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении

Спросить
Лилит сосевно
05.11.2018, 19:25

Незаявленное кредитное страхование и неправильный чехол - моя борьба с салоном МТС

Взяла кредит телефон в салоне мтс без моего ведома внесли кредит страхование и чехол не на моего телефона и вместе телефоном не давали об этом я узнала потом когда звонила в мтс банк. Написало претензию сказали не предоставили таварни чек а мне и не давали что делать.
Читать ответы (2)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Светлана
26.08.2015, 20:08

Необходимо предоставить доказательства недостатков смартфона для рассмотрения дела в суде

У меня такой вопрос. Купила в салоне Евросеть сотовый телефон смартфон Fly, в результате эксплуатации устройства были выявлены недостатки, на 15 день после покупки в салон принесла претензию, после 12 дней подачи претензии, подала иск в суд. Судья ответил, что нужно указать доказательства, подтверждающие наличие в смартфоне недостатков. Что он имеет ввиду? Что мне делать дальше?! Помогите!
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2013, 12:58

Проблема с зарядкой телефона после покупки в салоне МТС - множество ремонтов и оценок качества

Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2014, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - возможность возврата денег за гарантийный ремонт

Мной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Антон
06.01.2014, 23:06

Проблема с купленным смартфоном - как решить вопрос со сломанной камерой и нереагирующими на претензию продавцами?

Проблема такого рода купил смартфон в августе 2013 года в салоне мтс. Спустя месяца два у него сломалась камера, т.к знаю что если сдавать его в салон мтс, то они оправляют в москву и все это затягивается очень надолго, поэтому решил сдать по гарантии в СЦ в своем городе. Камеру сделали путем обновления ПО. Через пару дней камера опять перестала работать, понес туда же. Телефон опять починили, на этот раз был заменен модуль камеры. На следующий день она опять перестала работать. После этого решил нести в салон мтс, не на ремонт, а на проверку качества с целью выявления существенного недостатка. Существенным недостатком не признали, отправили на ремонт, обновили ПО. Когда телефон прибыл в салон, при проверке выяснилось что поломка не была устранена, предложили написать претензию. Опыта написания претензий у меня нет, писал прямо в салоне без какого либо образца. Претензия от 27.12.2013, сегодня 10 день с момента написания претензии, ответа нет. Несколько раз приходил в офис, они отправляли претензию повторно. Говорят что из за праздников и уверяют что до 11 числа ответ точно будет. Чек утерян. Очень нужна помощь. Подскажите, какие мне делать следующие шаги? Писать претензию за неустойку?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
26.10.2014, 11:31

Вопрос о правомочности договора кредита - отсутствие подписи и печати на моем экземпляре

Мной салоне МТС был приобретен телефон в кредит. Кредитный договор оформили с МТС-банком. Мой экземпляр договора сотрудник салона, занимавшийся оформлением, не подписала, печати не поставила (не имеет права-с ее слов). Правомерно ли это? Действителен такой договор?
Читать ответы (3)
Евгений Рустамович
08.05.2014, 13:03

Опыт владения смартфоном Nokia Lumia 720 - постоянные проблемы с неисправностями и отказ в удовлетворении претензии

В этом году купил телефон Nokia Lumia 720 в салоне МТС. Начиная с февраля месяца, еженедельно ношу его в этот салон по причине неисправности какой-либо части телефона. Дважды отправлялся в сервисный центр, сейчас неисправен сенсор. Написал претензию, на что получил отказ. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алина
27.10.2018, 17:06

Нарушение прав потребителя - отсутствующий чек и неполнота договора кредита при покупке телефона в салоне МТС

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора? И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Читать ответы (1)