
Телефон Nokia Lumia 1520 не работает - что делать и как вернуть деньги?
УМЕНЯ НЕ ХОТЯТ БРАТЬ НИ ТЕЛЕФОН НИ ПРЕТЕНЗИЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Руководителю салона «МТС» находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, пр.Елизарова, д.11 а, пом 1 Н от Ивановой М.Т,
проживающей по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Крупской, д.24, кв 2 тел. +7-Претензия
05 октября 2014 г мною в вашем салоне был приобретен сотовый телефон Nokia Lumia 1520 yellow, аксессуары (защитная пленка и чехол книжка) и выдан договор (полис) страхования персональных электронных устройств.
На всю эту покупку которая составила 27919,50 (Двадцать семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей 50 копеек был оформлен кредитный договор с МТС-банком № МТССЗФ от 05.10.2014 г.
В данный момент «пользуюсь» телефоном 5 дней, за это время выявлены следующие недостатки:
1. Большую часть времени суток на дисплее высвечивается надпись «НЕТ СЕТИ»;
2. Входящие вызовы не принимаются в режиме «Онлайн», а о том, что мне звонили – приходит сообщение «Этот абонент звонил n-раз», о чем свидетельствует сохраненные сообщения в телефоне;
3. При произведении исходящих вызовов, даже когда есть связь, не слышно гудков или каких либо других звуков, через секунд 20 - «вызов прерван»;
4. При отправлении сообщений, даже когда есть связь, минут через 10 приходит уведомление: «Не удается отправить».
Я неоднократно, 07.10.14 г и 08.10.14 г, обращалась в салон где покупала телефон с устными претензиями по-поводу работы телефона-мне что-то меняли в настройках; перевыпустили сим-карту, но лучше телефон работать после этих манипуляций не стал.
Работник салона А. А посоветовала обратиться в сервисный центр чтобы провести тестирование телефона и сим-карты.
09.10.14 г я обратилась в сервисный центр Nokia , но там мне объяснили, что единственное что они могут для меня сделать-это бесплатно починить мой телефон. Я отказалась.
Телефон в моем распоряжении всего 5 дней, а я трачу свое время и деньги чтобы устранить неполадки в новом приобретении.
Требую возвратить мне вышеуказанную сумму, чтобы досрочного погасить кредит заключенный мной для покупки товара ненадлежащего качества, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона продавец обязан вернуть покупателю деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней после получения претензии, а за каждый день нарушения установленного законом срока выплачивает пеню в размере 1% цены товара (ст. 23 закона).
В случае, если мои требования не будут выполнены в установленный законом срок, я обращусь с жалобой на нарушение прав потребителя в соответствующие контрольные и надзорные органы.
10.10.2014 гМ. Т. Иванова.
