Суд приговорил магазин инструментов выплатить 17 тысяч и вернуть пилу покупателю - стоит ли подавать аппеляцию?

• г. Истра

У нас был с мужем магазин с инструментами. Покупателем была приобретена пила, которая сломалась через 20 дней. Мы отправили ее по гарантии в ремонт. В ходе диагностики было выявлено что дефект имеет следы внешнего воздействия, тоесть поломка по вине покупателя. Мы позвонили покупателю и сообщили о данном заключение, на что он ответил: встретимся в суде, так и не забрав пилу. Спустя месяц нам пришлось съехать с места и закрыть магазин, оставив все наши координаты с телефонами в помещение, в котором был магазин. Спустя 2 месяца мы получаем 2 повестки в суд, одна на август, другая на сентябрь (идет уже октябрь). Они были высланы на торговый центр, где мы снимали помещение. Естественно мы не были на суде. Суд постановил, выплатить нам 17 тысяч покупателю и вернуть пилу. Так вот вопрос: есть ли смысл подавать аппеляцию, из доказательств у нас только распечатка с номером его телефона, что мы звонили, заключение по ремонту и два продавца, которые слышали разговор с покупателем.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Получайте заочное решение суда и подавайте заявление о его отмене. Тем более, что заключение имеется.

Спросить

Уважаемая Татьяна. с момента получения Вами заочного решения суда у Вас есть неделя чтобы его отменить, обратитесь к нам, мы напишем Вам мотивированное заявление на отмену решения суда. Звоните по указанным ниже телефонам.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить

Из Вашего вопроса я не вижу, что было принято именно заочное решение суда, а не рассмотрено в общем порядке в отсутствии ответчика.

Если было принято в общем порядке, обращайтесь в суд с ходатайством о восстановлении срока на принесение апелляционной жалобы с указанием мотивов пропуска (неизвещение о времени и месте рассмотрения дела) с одновременной подачей самой апелляционной жалобой.

Имейте в виду, что место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.Если вам повестки суда направлялись именно по адресу регистрации, то Вы считаетесь извещенной о времени и месте рассмотрения дела.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Илья Сергеевич
26.02.2018, 21:23

Проблема с покупкой - нужно ли самостоятельно доставлять товар в сервисный центр и как получить компенсацию за затраты?

Здравствуйте. Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.
Читать ответы (4)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Юлия
16.09.2017, 11:59

Магазин отказывается вернуть холодильник после гарантийного ремонта - что может потребовать Покупатель в суде?

В магазине Покупателем был приобретен в кредит холодильник и стабилизатор (холодильник без него не функционирует). Через месяц холодильник перестал работать. Магазин забрал холодильник на гарантийный ремонт. В течение 45 дней магазином установлено, что перегорел силовой блок в связи с перепадом электронапряжения (что в принципе невозможно при использовании стабилизатора). Уже более месяца магазин не отдает холодильник Покупателю, требуя оплаты за платный гарантийный ремонт, поскольку с точки зрения магазина дефект появился по вине Покупателя. Покупатель, в силу своей юридической безграмотности, не написал в течение 15 дней претензию, написал ее только после того, как холодильник пришел с ремонта, потребовал замены. Также не написал заявление о предоставлении на время другого холодильника, пока идет ремонт. Холодильник эксплуатировал правильно, кроме того, за период эксплуатации мощных перепадов напряжения не было (так сказали в Энергоучастке). Подскажите, пожалуйста, что может Покупатель потребовать в суде?
Читать ответы (4)
Виктор
11.01.2006, 20:59

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров. Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона. Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда. Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда? С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Лера
15.01.2012, 17:38

Права покупателя при неисправности телефона после гарантийного ремонта - ситуация и взаимодействие с продавцом

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ника
26.09.2012, 12:34

Покупатель отказывается выплачивать расрочку по договору купли-продажи автомобиля

Был заключен договор купли продажи автомобиля с расрочкой платежа. Первый месяц покупателем был оплочен. После второго месяца покупатель отказался платить, мативируя тем, что машина у него в течении этого месяца сломалась. Хотя до продажи был сделан кап. ремонт двигателя и коробки передач. Перед отдачей ключей покупателю машина была проверена самим покупателем и находилась в нормальном состоянии. В договоре есть пункт, что в случае не выполнения обязательств сторон, договор рассторгается в одностороннем порядке, а так же пункт о том, что после передачи ключей покупателю, вся материальная ответственность по ремонту авто ложиться на покупателя. Сейчас я (т.е. продовец), хочу потребовать выплатить всю сумму единовременно, а покупатель отказывается и хочет вернуть мне авто. После заключения договора прошло 4 месяца, из них только в одном месяце был платеж.
Читать ответы (2)
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)
Дамир
15.05.2013, 22:38

Возврат сотового телефона после гарантийного ремонта - последствия и сроки рассмотрения претензии покупателя

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?
Читать ответы (1)
Валерий петрович
30.11.2018, 09:51

Как защитить свои права - опыт с покупкой бракованного телефона в кредит

Я купил телефон в кредит, через месяц он перестал включаться, я отнесу в магазин, у меня взяли его в ремонт по гарантии, после ремонта где было в акте написано что повреждения не обнаружены, были заметны невооружённым глазом следы вскрытия, я писал в главный офис магазина они проигнорировали мои сообщения, прошел ещё месяц, на телефоне стали появляться дефекты, я предполагаю что мне достался бракованный телефон, как мне с этим бороться? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу и обращаться в суд, после месяца использования телефона после ремонта? Спасибо.
Читать ответы (2)