Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У меня такой вопрос. На рынке я купила вещь, но потом она мне не понравилась и через три дня я ее вернула.

Продавщица отказывается отдавать мне мои деньги, говорит когда продаст именно ту вещь, которую я у нее купила, тогда и отдаст их. Я хожу к ней уже вторую неделю, вещь так и не продалась. Что мне делать? Ведь она вообще может и не вернуть деньги. Она предлагала даже забрать вещь и продать ее самим. Ведь она обязана вернуть мне всю сумму независимо от того - продала она вещь или нет?

вопрос №50890
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Следовательно, действия продавца в данном случае неправомерны и вы можете обратиться за защитой своих прав в суд, Госторгинспекцию или в Союз защиты прав потребителей, если таковой имеется в Краснодаре.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X