У меня такой вопрос. На рынке я купила вещь, но потом она мне не понравилась и через три дня я ее вернула.

Продавщица отказывается отдавать мне мои деньги, говорит когда продаст именно ту вещь, которую я у нее купила, тогда и отдаст их. Я хожу к ней уже вторую неделю, вещь так и не продалась. Что мне делать? Ведь она вообще может и не вернуть деньги. Она предлагала даже забрать вещь и продать ее самим. Ведь она обязана вернуть мне всю сумму независимо от того - продала она вещь или нет?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Следовательно, действия продавца в данном случае неправомерны и вы можете обратиться за защитой своих прав в суд, Госторгинспекцию или в Союз защиты прав потребителей, если таковой имеется в Краснодаре.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купила юбку для дочери, она ей не понравилась. Прошло 20 дней. Могу ли я ее вернуть в магазин. Ярлыки не срезались.

ответы на вопрос:

Нет, уже не можете, прошло 14 дней.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я купила кровать в магазине, а она не понравилась сыну, могу ли я вернуть её обратно в магазин?

ответы на вопрос:

Лариса! Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА. К таким товарам относится мебель. Таким образом, если у кровати не обнаружено никаких заводских дефектов, возвратить Вы ее не сможете. С уважением, Татьяна.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Такой вопрос, купила орифлейм косметику. Она мне не понравилось могу ли я вернуть?

ответы на вопрос:

---Здравствуйте, нет конечно. Косметика возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если не открывали ее, то без суда можно решить вопрос, составив мотивированную претензию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

ВЫ имеете право вернуть и получить свой деньги. Для этого нужно написать претензию на основании расторжении купли-продажи. Укажите ваши требования.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Косметические товары возврату, обмену не подлежат, даже если у них сохранен товарный вид..

Можете вернуть только если косметика не качественная.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нет не можете - товар надлежащего качества возврату не подлежит.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я могу вернуть получается, если есть недостаток например?

ответы на вопрос:

Верно, если она не качественная. Согласно закону о защите прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила шубу 15 декабря. Нашла брак и на второй день на дневном свету что-то она мне не понравилась могу ли я вернуть шубу.

ответы на вопрос:

Да, Вы можете вернуть шубу в магазин. Но лучше не озвучивать то, что это брак, а просто сослаться на то, что не подошла по фасону, цвету, размеру.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В соответствии с требованиями законодательства РК

вы вправе вернуть данный товар в течении 14 дней и заменить его на аналогичный, или вернуть деньги.

Нужна будет помощь - обращайтесь

Рад помочь Вам!

с уважением Алексей

Если консультация была Вам полезной, оцените ее пожалуйста.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил жене шубу норка, в подарок не понравилась модель. Могу ли я ее вернуть назад и в какой срок?

ответы на вопрос:

Статья 25 ЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В течении 14 дней вы можете обменять данный товар на другой, подходящий вам по фасону цвету и ТД, Если у продавца не найдется товара, который вам нужен вы вправе требовать возврата денег. Если с продавцом возникнет, спор то повторите устное обращение письменно, для последующего обращения в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я заказала вещь в интересах, её ещё не выслали, и я хочу вернуть деньги, т.к. передумала.

ответы на вопрос:

Обращайтесь в организацию, где заказывали, с заявлением об отказе от товара и возврате денег.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У меня такой вопрос! Я купила дачу и завтра идем переоформлять ее,какие нужны иметь при себе документы продавцу и покупателю?

ответы на вопрос:

СНИЛС, паспорта, 3 экз. договора КП, если ЗУ приобретен в период брака, тогда нотариальное согласие супруга (и),свидетельство о собственности.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение