Как жильцам добиться горячей воды и перерасчета счетов при отказе ЖЭКа
Больше месяца нет горячей воды, из крана льется холодная, на вопрос к Жэку нам отвечают вина не наша и решать проблему не хотят. Воду приходится сливать в большом количестве, перерасчет делать не хотят. В жилищную инспекцию обращались, приходили приблизительно спустя месяц. К их приходу ЖЭК пошуршал и вода появилась, но к вечеру пропала, ответ ГЖИ удивил совсем в претензии вам отказано, все у вас в норме, что делать дальше и как добится справедливости.
Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьОбращайтесь с жалобой в прокуратуру, они проведут проверку.
СпроситьКак бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?
Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей
Вопрос о подогреве горячей воды - предложение от управляющей компании и возможные варианты оплаты.
Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей
Из-за постоянной подачи холодной воды в многоквартирном доме
