Обмен радар детектора на гарантии - видимый дефект и возможность замены без ремонта

• г. Иваново

Могу ли я обменять радар детектор на гарантии на другой. В связи с тем что есть видимый дефект, не показывает часть дисплея. Нужно ли его сдавать на экспертизу или нет. И можно ли отказаться от ремонта. Хотелось бы просто поменять в магазине.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Можете отказаться от ремонта, а продавец вправе провести проверку (экспертизу).

Спросить
Пожаловаться
Александр
14.10.2015, 13:33

Проблемы с радар-детектором на гарантии - неисправный дисплей и множественные ремонты

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Вадим
28.06.2018, 09:10

Когда ожидать ответа по претензии на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в магазин сотовой связи?

18 июня написал претензию в магазин сотовой связи на расторжение договора купли-продажи и возврат денег (повторный дефект дисплея, дисплей меняли по гарантии, сейчас точно такой же дефект). На экспертизу телефон сдал 20 июня. Покупал в августе 2017. Какого числа я могу требовать ответ на претензию?10 дней с момента написания прошло. Или теперь ждать проведения экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ярослав
11.12.2020, 12:31

Что делать, если на дисплее телефона обнаружен дефект и магазин не может предоставить оригинальный дисплей?

На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2016, 00:38

Возможно ли заменить радар-детектор по гарантии после перегорания одного диода?

После покупки радар-детектора прошло менее двух месяцев и перестал гореть один диод. Могу ли я поменять его по гарантии на такой же или более дорогой радар-детектор с моей доплатой, т.к меня не устраивает то,что он так мало поработал и уже начал ломаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2015, 17:21

Возможно ли вернуть радар детектор с неисправным светодиодом и получить деньги в магазине?

Купил радар детектор в магазине. Через неделю у него на дисплее перестал гореть светодиод. Могу ли я вернуть данный радар в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
12.10.2018, 09:18

Проблемы с дисплеем после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за телефон?

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?
Читать ответы (1)
Валентина
09.07.2014, 09:04

Pравомерность обмена телефона на гарантии после обнаружения нового дефекта

Телефон на гарантии. Первый раз сдавали на ремонт по гарантии, в замен выдавали другой тел в пользование, по возвращению из ремонта выявился новый деффект. Тел после двух ремонтов я не хочу, отнесла его обратно на экспертизу, взамен мне не дали аппарат, аргументируя это тем, что это не ремонт, а экспертиза. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Женя
15.04.2019, 15:59

Вопрос по обмену золотого браслета без экспертизы в магазине на другой

Купили месяц назад золотой браслет и сегодня отвезли его в магазин он на гарантии нам сказали что нужно сдать его на экспертизу могу ли я просто без экспертизы его поменять на другой браслет.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение