Нет отопления и горячей воды, обнаружен грибок - куда обратиться при проблемах со зданием?

• г. Новокуйбышевск

Стартовал отопительный сезон 1 октября, у нас до сих пор нет отопления и горячей воды (как оказалось, не устраненный порыв еще с лета), ходили, звонили и в доумпарвление, в управляющую компанию, в теплосети все друг на друга пиняют, писали через интернет-приемную в нашу управляющую компанию, в администрацию, ответов пока нет, обнаружила грибок на стене в спальной; у меня семимесячный ребенок, у которого полтары недели не проходит насморк и отек слизистой носа, не смотря на лечение; пойду к ЛОРу, если окажется, что состояние ребенка связано с вышеуказанной проблемой, куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите дополнительно заявление в Роспотребнадзор для выдаче заключения о причине образования грибка и в прокуратуру на бездействие чиновников и УК.

Удачи Вам!

Спросить
Михаил
26.12.2015, 18:01

Отсутствие воды в квартире уже более суток - как решить проблему?

В квартире уже больше суток отсутствует холодная и горячая вода. Неоднократно звонили и в управляющую компанию и в водоканал. Кивают друг на друга. Воды до сих пор нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Григорий
03.02.2020, 12:59

Без отопления и горячей воды - борьба за подключение к теплотрассе

У нас нежилое помещение в собственности, в нашем помещении проходит теплотрасса (эливатор) , греет целый дом. в 2017 году, сотрудник Теплосети отключил наше подключение к отоплению и гарячей воды при этом никакого документа не дал, обьяснив это тем,, что это подключение не законно, хотя до этого мы платили 5 лет в Жилкомплекс за тепло и горячую воду. Приобретали это помещение в том состоянии которое было, и подключение это "незаконное" было до нас. Вот уже 2020 год, мы сидим без отопление и горячей воды, теплосеть и жилкомплекс кивают друг на друга, ничего при этом не предпринимая, и выставляют счета за тепло, которого мы не получаем. Говорят, зачем вам тепло если у вас проходит теплотраса черрез ваше помещение. Мы с этим категорически не согласны, мы хотим, что бы нам указали где мы можем подключиться и пустить по всему помещению тепло. У нас сотрудники больше на больничном, чем на работе, в помещении грибок образовался. Подскажите, куда обратится в таком случае, если жилкомплекс и теплосеть не реагирует на письма и претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.10.2016, 11:53

Задержка в отключении горячей воды и отоплении в г. Пионерский, Калининградская область - нарушение сроков и возможность жалобы

Отключили горячую воду 24 июля 2016 и по настоящее время её нет. Теплосеть писала объявление о сроках (с 24 июля 3026 до 15 октября 2016), что будет отсутствовать горячее водоснабжение в связи с реконструкцией котельни. В нашем городе начался отопительный сезон с 06 октября. В нашем районе соответственно отопления нет. Подскажите, нарушают ли они сроки отключения горячей воды (ведь не более 14 дней на сколько я понимаю) и задержку в отоплении? И подскажите, если правомерно жаловаться, то куда? Калининградская область., г.Пионерский. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алекей
19.11.2015, 19:08

Проблемы с начислением отопления - возможен ли перерасчет?

Теплосеть начисляют по среднему (хотя 2 года уже как стоит счетчик), с 01. 2015 г оплата за отопление за облачная, обращались и не раз в управляющую компанию, а также в теплосети-ссылались друг на друга, что не могут попасть в подъезд. В итоге 2 недели назад приходили из УК и выяснили, что счетчик не работает (неправильно установлен). Можем ли мы расчитывать на перерасчет,
Читать ответы (1)
Инга
11.04.2018, 14:56

Как получить компенсацию за отсутствие отопления - проблема с УК

Как заставить УК выплатить деньги за не предоставленные услуги? 15 октябре 2017 начался отопительный сезон, кроме нашего дома. С 16 октября мы подавали заявки в УК что в нашем доме нет отопления. А 31 октября я пошла в УК, написала заявление на перерасчет по отоплению, как представитель дома. До сих пор перерасчета нет. Зам. управляющего Компании ЖКХ, говорит ждите. Тепловая компания говорит, что это не их вина, т.к УК не подала заявку на открытие задвижки по отоплению на наш дом и это правильно. Но наша УК не хочет признать свою вину и сделать перерасчет на наш дом по отоплению. Скоро закончится (15 апреля) отопительный сезон. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Юлия
01.09.2022, 05:37

Дом без горячей воды из-за задолженности компании - жалобы не помогают.

29 июля наш многоквартирный дом остался без горячей воды, из за многомиллионной задолжности у компании, поставляющей нам горячую воду. Прошёл месяц, месяц жалоб во все инстанции, а результата нет. Все отписываются, что нет нарушений у Газпром межрегиона, а на компанию, поставляющую на горячую воду нет управы, так как она частная. Прокуратура разводит руками, ни чего сделать не могут. Администрации города и региона тоже разводят руками. Куда ещё можно направить жалобу? Месяц без горячей воды, через месяц сезон отопления начинается, мы и без отопления, судя из писем, останемся, пока котельная не погасит долги, а сумма там больше 20 млн.
Читать ответы (2)
Игорь Васильевич
07.01.2015, 16:37

Проблемы с кухонной плесенью и протекающей трубой - что делать и кому обратиться?

Мы купили квартиру в хрущевке, ул. Ключевая,1 этаж. При тщательном осмотре, при оклеивании обоев увидели, что за кухонным гарнитуром на кухне плесень и грибок, вся стена черная и труба батареи отопления подтекает. Строитель при снятии поля обнаружил что вода поступает в стыке стен от потолка до пола и по полу у наружной стены. Напрашивается замена труб отопления и гидроизоляция стен. Каковы наши действия? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Василий
20.11.2016, 17:42

Начало отопительного сезона задержалось из-за аварии теплосетей - как добиться перерасчета платы за отопление?

Отопительный сезон стартовал 26 сентября. Из за аварии теплосетей. Отопление дали 18 октября. Обращались с жалобой и в жэу и по телефону горячей линии в администрацию района. Номеров заявок к сожалению не запомнили. Плату за отопление начисляют круглый год. Можно ли добиться перерасчета платы за отопление.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2018, 09:17

Жители Тюмени без отопления - начисления ЖКХ за полный месяц неправомерны

Беспокоят Вас из Тюмени. В сентябре этого года в нашем доме не было отопления ни одного дня, хотя отопительный сезон стартовал на этой неделе. У нас будет подключение отопления 1-3 октября (ответ диспетчеров УК). Отопления нет, но в квитанциях ЖКХ нам начислено за полный месяц. Правомерно ли? И куда обращаться по этому поводу.
Читать ответы (1)
Аня
29.12.2015, 09:09

Проблемы с жильем - борьба с грибком, отсутствие отопления и возможность компенсации

У меня в квартире холодно, на потолке грибок и стены мокрые. Управляющая компания ничего делать нихотят, у меня и у ребенка пошла аллергия и часто стал мучать кашель и насморк-подозреваю что из-за грибка. Куда обращаться и как наказать управляющий компанию. Могу ли получить компенсацию за вред от грибов здоровью?
Читать ответы (1)