Телефон Sony Xperia Go - проблемы и отказ в возврате денег - что делать?
29.09.2013 года мною был куплен в магазине Связной (г. Уфа) сотовый телефон Sony Xperia Go. Гарантия - 1 год.
Весной 2014 года появились проблемы: телефон начал терять сеть (приходилось перезагружать телефон) и иногда при входящем звонке не отвечал сенсор.
Сдала в ремонт по гарантии. Через пару дней вернули: неисправность подтвердили и выполнили сброс настроек до заводских. Плюс рекомендовали заменить сим-карту, что я сразу же и сделала.
Спустя пару недель проблема вернулась - неисправность та же. Опять сдала в ремонт. Опять подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули на следующий день.
Спустя пару месяцев всё повторилось, только на этот раз уфимский сервисцентр отправил мой телефон на 3 недели в Москву. Там также подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули телефон.
Имея на руках 3 акта из авторизованного сервис-центра, я написала претензию в Связной на расторжение договора купли-продажи (с требованием возврата денег либо обмена на другую модель с доплатой).
В Связном забрали мой телефон еще на 3 недели на экспертизу.
По истечение 3-х недель (10.10.2014 г.) телефон мне вернули, в возврате денег отказали по причине исправности телефона.
Что делать?
Телефон был на ремонте в общей сложности 3-4 недели за год, ну и плюс 3 недели на экспертизе от Связного.
Кроме того, насколько я знаю, эта модель снята с производства как раз по такой же причине - теряет сеть.
Подходит ли сюда статья 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)?
Что мне делать сейчас после получения отказа в возврате денег от Связного? Причем календарный год уже прошел (29.09.13 был куплен телефон, плюс время в сервисе)
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
Спросить1. Простите, а на каком именно основании нарушены мои права - на какую статью закона ссылаться?
2. Писать ли в магазин новую претензию?
3. Имеет ли значение, что календарный год (по гарантии) с момента покупки телефона уже прошел (хотя претензия на возврат денег в магазин мною написана до истечения этого срока)?
4. Можно ли обойтись без проведения платной независимой экспертизы?
СпроситьВам надо сделать экспертизу и если она покажет брак телефона Вы через суд вернёте деньги за экспертизу и за телефон больше не как.
Спросить