Я купил в магазине 1 пару мужской обуви. 01.08.02, в течение гарантийного срока,

обратился в магазин просьбой о возврате денег, по причине обнаруженного дефекта (начала отрываться подошва).

Магазин отправил обувь на экспертизу.

В результате проведенной экспертизы было установлено, что имеется незначительный дефект и ремонт экономически целесообразен.

Таким образом, уже в течение 25 дней продавец отказывается удовлетворить мое законное требование о возврате уплаченной денежной суммы.

Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.

Дмитрий.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Также Вы можете взыскать с продавца за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Выбор метода устранения недостатков продажи товара ненадлежащего качества остается за Вами. Рекомендую вам обратиться в суд, Госторгинспекцию или Союз защиты прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение