Несоответствие должностной инструкции и трудового договора - вопросы профессиональных обязанностей и помощи по работе с компьютером
12.05.2014 г. меня перевели на должность старшего бухгалтера. Должностную инструкцию для ознакомления главный бухгалтер дал 06.10.2014 г. с напечатанной датой 12.05.2014 г. Инструкция не утверждена директором. (предполагается, что он подпишет после моей подписи). Вот выдержка из трудового договора:«Работник» обязуется: а) Выполнять качественно и в срок порученную работу.
Б) Соблюдать действующие на данном предприятии правила внутреннего трудового распорядка.
В) Нести ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, возмещать причиненный «Работодателю» ущерб... В инструкции говорится, что я обязана замещать просто бухгалтера на период его отсутствия. (против этого я не возражаю). Но добавили такой пункт: оказывать методическую помощь бухгалтеру в освоении должностных обязанностей старшего бухгалтера и работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, электронной сдачи отчетности и работе с компьютером. Относится ли данный текст к профессиональным обязанностям? И по поводу оказания помощи по работе с компьютером, у меня нет соответствующего образования (я самоучка)-может ли это быть моей обязанностью? Я не хочу подписывать эту инструкцию, даже если директор и утвердит ее, и могу ли я ее не подписывать. Может мне оговорить, что я не согласна с таким то пунктом?
Я не хочу подписывать эту инструкцию, даже если директор и утвердит ее, и могу ли я ее не подписывать.Может мне оговорить,что я не согласна с таким то пунктом?
----имеете право не подписывать должностную инструкцию. или опустить этот пункт. перепечатав инструкцию.
Спросить