
Евгения Усанова
31.12.2013, 04:27
Банк начал требовать платеж после полного погашения кредита - ошибка сотрудника или невнимательность клиента?
Читать ответы (1)
Взяла в банке кредит. Наступила дата последнего платежа, обратилась в офис банка, там сотрудники настояли на звонке по телефону горячей линии для уточнения последнего платежа. Узнала, заплатила. Через 2 дня звонит сотрудник службы взыскания и говорит, что я не доплатила 3 рубля и плюс за это начислен штраф 700 рублей. Итого моя задолженность составляет 703 рубля. Подскажите, куда можно обратиться для аннулирования данного штрафа, также есть намерения написать жалобы на данный банк.
Пишите претензию в банк. Это так и делается. Потребуйте справку о погашении кредита.
СпроситьШтраф можете оспорить в судебном порядке. Пожаловаться на деятельность данного кредитного учреждения можно в прокуратуру или Роспотребнадзор.
СпроситьДля начала напишите претензию в банк
Спросить
