Возможность возврата или обмена смартфона в 14-дневный срок - нюансы и обязательные условия

• г. Сыктывкар

Темя избитая, но хотелось бы уточнить несколько нюансов. Куплен смартфон, через несколько дней заметили на экране в режиме блокировки черные пятна, причем их видно только в темноте, также он самопроизвольно выключается в потерей некоторых настроек, и включить его можно не просто кнопкой включения, а специальным способом описанном на форумах, и еще теряет заряд за ночь примерно 40%. Вопрос: могу ли в 14 тидневный срок обратиться с претензией на возврат денежных средств или обмен на другой телефон. А так же хотела бы у Вас узнать, если по закону возврат должен быть осуществлен в течение 10 дней, то и проверка качества должна быть произведена в этот срок (т к эти дефекты проявляются не явно, а при эксплуатации, а пятна на экране только вечером видно)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить