На что ещё я могу рассчитывать?

• г. Ульяновск

Машина находится на гарантии, То 3 надо было проходить на 45 000 км у меня уже 50 000 я ещё могу рассчитывать на гарантийное то.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Мария Владимировна. Скорее всего вам откажут в гарантийном обслуживании, т.к. вы нарушили сроки прохождения очередного ТО.

Спросить
Александр
07.12.2015, 19:38

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Cnfybckfd Dfkthmtdbx
18.07.2011, 16:39

Правы ли что теперь у меня вообще нет гарантийного ремонта и замены запчастей по гарантии?

Моя машина на гарантийном сроке до 100 00 км., каждые 10 000 км надо делать ТО у представителя или дилера завода. На 30 000 км я делал ТО в автосервисе не представителя, на 40 000 у машины сломалось сцепление в гарантийном ремонте отказали, сослались, что ТО ранее было сделано не у них. Но на ТО меняют масла, фильтры и делают диагностику. Правы ли что теперь у меня вообще нет гарантийного ремонта и замены запчастей по гарантии?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
02.03.2017, 10:13

Вопрос о необходимости прохождения техосмотра при нахождении автомобиля на гарантийном обслуживании

Год выпуска моей машины декабрь 2014. Купила машину в феврале 2015 года. Гарантия 3 года. При оформлении страхового полиса ОСАГО в страховой компании "Росгострах" 22 февраля 2017 г. меня вынудили заплатить за техосмотр 830 рублей, не смотря на то, что мною был предъявлен документ, подтверждающий прохождение гарантийного технического обслуживания в автосалоне ТрансТехСервис 18.02.2017. Должна ли я проходить техосмотр, если моя машина находится на гарантийном обслуживании?
Читать ответы (4)
Марина
22.01.2016, 17:29

Стоит ли провести независимую экспертизу мобильного телефона после гарантийного ремонта?

Стоит ли проводить независимую экспертизу мобильного телефона, если телефон находиться на гарантии, но в гарантийное ремонте уже был. Через 10 дней опять те же проблемы+ещё другие всплыли. Хочу обменять в магазине, где покупала, но на качественный аппарат.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
24.02.2020, 17:22

Отказ гарантии на бензопилу - причины и дальнейшие действия

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерьянович
14.06.2019, 16:28

Проблема с гарантией - что делать, если интернет-магазин не уточнил детали гарантии при покупке гироскутера?

На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё
Читать ответы (2)
Артем Водонаев
23.04.2015, 22:35

Проблемы с двигателем автомобиля после гарантийного срока - как защитить свои права

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..
Читать ответы (1)
Ангелина
30.08.2015, 18:51

Купила телефон, он сломался находиться еще на гарантии, гарантиия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантиии?

Купила телефон, он сломался находиться еще на гаранти, гарантия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантии?
Читать ответы (2)
Юлия
23.03.2014, 20:00

Претензия к дилеру - Замена автомобиля или ожидание ответа на претензию?

Моя новая машина находится на ремонте по гарантии уже 45 дней, хочу написать претензию дилеру, (замена автомобиля) а машину я могу забрать или надо дождаться ответа дилера на претензию?
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)