Что делать, если кнопка разблокировки планшета логин три сломалась на 10-й день использования и продавец отказывается возместить ущерб?
Купил планшет логин три сломалась кнопка разблокировки на 10 день, сходил где купил сказали что механическое повреждение по гарантии не идёт,что могу делать щас требовать деньги назад? Или что делать отдать на экспертизу... а что делать с сим кой которая подключается с ними я заплатил сумм 700 за три месяца пользования при покупки планшета что делать мне щас?
На основании ст.18 закона о защите прав потребителей требуйте возврата денег А с симки можно перевести деньги на другую вашу симку
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьПишите претензию о возврате средств или замене на аналогичный. Претензию в 2-х экземплярах. Один, с отметкой магазина, оставьте себе. Если в течении 10 суток не вернут, то обращайтесь в комитет по защите прав потребителей и приложите к обращению заявление с отметкой магазина
Спросить