Автомалон требует залог без показа автомобиля - закономерное требование или нарушение прав потребителя?

• г. Новосибирск

Хотел сдать свой автомобиль в автомалон в трейд-ин с тем, чтобы приобрести у них аналогичный новый. Продавец сказал, что интересующая меня комплектация есть в наличии, но в другом цвете. Я попросил показать мне этот автомобиль, так как автомобили в данном цветовом решении не выставлены на экспозиции. Продавец согласился, но только если я внесу залог за автомобиль. Это требование он объяснил политикой компании и правилами нахождения на складе. Имеет ли право автосалон требовать с меня залог, не показав товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно нет.

Спросить
Алексей
13.12.2015, 11:53

Трейд-ин - влияет ли сдача старого автомобиля на его эксплуатацию и продажу?

При приобретении нового автомобиля в автосалоне мне предложили сдать свой старый автомобиль по программе трейд-ин и сразу выкупить его у них, за это автосалон обещает скидку на новый автомобиль. Вопрос: будут ли у меня проблемы с последующей эксплуатацией и продажей старого автомобиля?
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2017, 17:07

Мой отец собирается подать в суд на автосалон после отказа в возврате денег за приобретенный автомобиль

Ранее я говорил о том, что мой отец приобрел автомобиль в автосалоне и предъявил автосалону претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные за автомобиль или обменять его на другой автомобиль. Ответ пришел. В нем салон отказал удовлетворить требования отца. Отец теперь собирается подавать в суд на этот автосалон. До суда отец может ездить на данном автомобиле?
Читать ответы (3)
Михаил
24.08.2009, 20:36

Нужно ли беспокоиться о юридической чистоте подержанного автомобиля при покупке в автосалоне?

Я собираюсь покупать автомобиль в автосалоне. При этом автомобиль подержанный и я попросил внести в договор с автосалоном гарантии юридической чистоты автомобиля. Однако в договоре ничего не сказано относительно юридической чистоты автомобиля. Автосалон утверждает что наличие договора уже является фактом юридической чистоты авто. Есть опасения что подержанный автомобиль может находится в залоге или иметь другие проблемы. Подскажите как обезопасить себя в данном случае.
Читать ответы (2)
Леонид
25.01.2016, 19:35

Вопрос юристу - Может ли автосалон требовать оплаты за замену тросика, при необходимости снятия противоугонного устройства?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Читать ответы (1)
Амир
11.07.2017, 11:32

Отказ в постановке автомобиля на учет и выдаче дубликата ПТС

Имеют ли право в ГИБДД отказать в постановке автомобиля на учет и выдаче дубликата птс, если у меня есть договор о сдаче автомобиля по трейд-ин в автосалон последним собственником, дкп от автосалона частному лицу и дкп от частного лица ко мне. Ни автосалон, ни частное лицо на учет автомобиль не ставили. Последняя запись в птс - автосалон выкупивший авто по трейд-ин. У меня на руках получается 3 дкп и я не вписан в птс.
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2015, 08:49

Не получил деньги за продажу автомобиля и возник спор о возврате залога - какие права у владельца?

Начну по порядку. Я поставил свой автомобиль в автосалон для продажи. По договору автосалон обязуется перечислить по безналичному расчету оценочную стоимость автомобиля в течении трех банковских дней. Попутно я подобрал в другом автосалоне автомобиль по дешевле и оставил залог в расчете на то,что первый автосалон в который я отдал свой автомобиль перечислит мне обещанную денежную сумму. Но прошла неделя и ни каких денег я не получил. Я приехал в этот автосалон, чтобы разобраться по какой причине нет поступления денежных средств. На,что менеджер автосалона мне ответил, что у них проблемы с банком партнером с выплатой денег клиентам. Он предложил забрать свой автомобиль без каких либо выплат и компенсаций с моей стороны, что я и сделал, забрал свой автомобиль. И сразу же приехал в тот автосалон где я оставлял задаток и все подробно рассказал менеджеру салона по какой причине не могу забрать автомобиль за который оставил задаток, в расчете на то,чтобы забрать залог. На,что продавец мне ответил продавец мне ответил, что залог не будет возвращён,так как автомобиль держался для меня и не продавался 5 (дней). При всем при том перед тем как оставить залог я подробно рассказал менеджеру свою ситуацию с деньгами, что зависит все не от меня, а от банка который будет перечислять мне деньги. Мной была подписана расписка в которой было указано три пункта. 1-В случае отказа по кредиту оставленный залог возвращается. 2-Если кредит одобрен, но заемщик отказывается от автомобиля, то залог не возвращается. И 3 й пункт В случае заведомо ложной информации в анкете покупателя, залог не возвращается. ВОПРОС! Имею ли я права забрать свой залог и в каком размере?
Читать ответы (2)