Проблемы с предоставлением подменного телефона по гарантии - магазин не выполняет свои обязательства

• г. Белгород

Сдала телефон по гарантии, предоставили подменный телефон, только как выяснилось дома-нерабочий, на следующий день вернула. Другой не предоставили, обясняя отсутвием такового. Заявление у меня на руках о предоставлении, о сроках магазин вкурсе.

Мне предложилии звонить, узнавать и если будет возможность приехать за подменой. На что мои действия-по закону, они должны сами осуществлять доставку. А звонка от них нет. Я тоже работаю. Скажите вправе я не ездить к ним за подменой, а дождаться своего телефона из ремонта и предоставить притензию о неустойке? И какая сумма неустойки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам должны были выдать подменный товар. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Руслан
24.05.2019, 21:15

Возможно ли требовать вторую неустойку в суде при отказе выплатить первую?

Сдал телефон на ремонт, писал заявление на подменник, его не дали, после ремонта написал претензию и потребовал 1% неустойки суммы получилась 13000 руб, отказали в неустойке, подал в суд - могу ли я требовать вторую неустойку за то что отказали выплатить сумму первой сылаясь на нарушения моих прав - ведь мне же должны были дать подменный телефон, а его не дали, должны были заплатить неустойку, а не заплатили - мне кажется я могу просить двойную неустойку или я не прав, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2016, 13:55

Выплата неустойки за задержку в предоставлении подменного фонда - почему только за 3 дня, а не за время ремонта?

Задавала вопрос: Сдала телефон в ремонт по гарантии 14 января, 30 января пришло оповещение что телефон отремонтирован. НО в течение 3 дней мне не предоставили подменный фонд, сказав, что будет выплачена неустойка. Вопрос такой: неустойка выплачивается за 13 дней? Выплата неустойки. Вопрос такой: неустойка выплачивается за 13 дней? Ответ от 30.01.2016 13:50 Россия г. Тольятти. Неустойку заплатят за 3 дня. Вопрос: почему за три дня, а не за время ремонта?
Читать ответы (2)
Ильдар
26.11.2014, 14:29

Вопрос о возможности получения неустойки до конца ремонта при замене на временный аппарат

У меня такая ситуация. Сдал на ремонт телефон две недели назад и написал заявление на подменный фонд. Только сегодня мне предложили другой аппарат, а прошлоуде 2 с лишним недели. Сказали неустойка будет по сегодня и все. Могу я рассчитывать на неустойку до конца ремонта, т.к. сейчас за неимением у них пф купил сам себе другой телефон.
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2017, 00:41

Права потребителя - Зачем магазин предлагает возврат после гарантийного ремонта на 46-й день?

Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.11.2018, 20:26

Сдала телефон в ремонт с гарантией на 21 день - стоит ли брать подменный аппарат и потребовать неустойку?

Сдала телефон стоимостью 50000 По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить. Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?
Читать ответы (3)
Анна
08.12.2014, 19:36

Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку

3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.
Читать ответы (1)
Сергей Игоревич
16.11.2018, 20:11

Право на подменный телефон при ремонте по гарантии и возможность требования выплаты неустойки - все, что нужно знать

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
Читать ответы (2)
Марина
10.01.2014, 21:05

Проблемы с телефоном из интернет-магазина МТС - осуществленная проверка качества и предворительные действия суда

Мной был куплен телефон через интернет-магазин МТС. после 1 ремонта выяснилось, что проблема не устранена и телефон был сдан на проверку качества. По истечению срока 21 день, придя в магазин, мне сообщили, что по базе прием телефона на проверку качества осуществлен был, а отправлен не был. в магазине телефона тоже нет. подозревают в краже одного из сотрудников, который уже был уволен. Но обвинения в его адрес не поступали. Т.е. это все только на словах. Мне предложили обмен телефона, а в возврате денежных средств отказали. Еще я написала претензию на возмещение неустойки за 24 дня, когда меня не оповещали ни о телефоне, не о рассмотрении претензии. Могу ли я сейчас обменять телефон и подать в суд на неустойку? Или сначала нужно в суд?
Читать ответы (1)
Григорий Павлович
15.02.2015, 10:40

Недовольство качеством фронтальной камеры телефона - требуется выплата неустойки?

Купил телефон, но у него оказалась плохая фронтальная камера (мутно снимает). Думал, что это мои предрассудки и поэтому сравнил с таким же телефоном товарища. Убедился в том, что реально камера моего телефона снимает немного мутно. Сдал телефон в магазин по гарантии на ремонт и потребовал подменный аппарат на время ремонта. Через 3 недели мне вернули телефон с заключением сервиса о том, что дефектов не обнаружено. Я написал претензию о выплате неустойки за то, что на эти 3 недели ремонта мне не выдали подменный телефон. Прошло 10 дней, а ответа я не получил. ВОПРОС: обязан ли продавец выплатить мне неустойку, учитывая то, что сервисный центр не выявил недостатков?
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2015, 19:19

Ремонт телефона - проблемы с гарантией, отказ в подменном устройстве и возможность иска на выплату неустойки

Купила телефон в апреле 2015 2 октября сдала его в ремонт подменный не дали вышли все сроки гарантии телефон не вернули писала претензию на возврат денег 15 декабря вернули деньги могу я подать иск на выплату одного процента неустойки за отказ подменного телефона и за сроки ремонта прошло больше 45 дней.
Читать ответы (1)