Клиент подал иск против турфирмы за неправомерные действия в организации тура: вопросы о положительной практике, шансы на успех и допустимость записей в суде.
₽ VIP
Турфирма устно (лично) сообщала 12.12 о вылете самолета в 22 ч. 21.12.07
Накануне в 17 ч в ходе телефонного звонка в турфирму не было сообщено о времени вылета самолета.
21.12.07 при посещении турфирмы в 11 ч. было сообщено, что самолет улетел в 10 ч.
Вечером, в телефонном разговоре турфирма отказалась возращать сумму и предложила вылететь 25.12.07 с доп. оплатой за авиаблет.
Сумма по договору была оплачена полностью + сумма дополнительно сверх договора (по устной просьбе).
Авиабилеты и иные документы турфирмой выданы не были и небыло сообщено о их наличии и фактического времени вылета самолета.
Подскажите пожалуйста:
1) имеется ли положительная практика по подобным делам?
2) шансы на положительное Решение?
3) принимает ли суд записи телефонных переговоров с турфирмой и видеозапись в турфирме на сотовый телефон?

Здравствуйте.У меня в этом году вынесено решение по делу в пользу клиентов против авиакомпании "Трансаэро",которые отказались от тура по причине задержки рейса,тур.фирма в досудебном порядке удовлетворила претензию и выплатила половину стоимости тура.Так что шансы есть,но чтобы окончательно оценить судебную перспективу нужно изучит д-р с тур.фирмой.Аудио- и видеозаписи согласно ст.77 ГПК РФ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ПО ДЕЛУ.С УВАЖЕНИЕМ
СпроситьКупила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?
2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?
Большое спасибо!
В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?
Оплатили тур турфирме в октябре, вылет должен быть 28.12. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что туроператор жемчужная река, не проплатил наш тур. И турфирма вернёт нам только %. Подскажите на кого нужно в суд подавать? Мы же не напрямую у жемчужной реки преобетали тур...
В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Приобрел путевку за границу в турфирме. Туроператор Южный крест (10.09.14 объявил об остановке деятельности). Вылет не состоялся. Страховая сумма 100 млн., туристов 20000 (5 т. на человека). Турфирме оплачено 63000. На руках только договор с турфирмой и документ об оплате (свой договор туроператор турфирме с их слов не предоставил). Каковы шансы на возврат полной стоимости туристического продукта, вернет ли турфирма свое агентское вознаграждение?
Спасибо.
По вине турфирмы не состоялась турпоездка.
Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты:
За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги.
Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору."
Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции.
Кто прав?
С уважением,
Ольга.