Судебный иск против сервисного центра - требование о возврате оплаты за ремонт и транспортные услуги

• г. Ростов-на-Дону

Организация сдала автотранспортное средство в сервисный центр в целях ремонта, как полагалось, гарантийного. Сервисный центр выставил счет за проведенный ремонт, указав что он гарантийным не является и некие транспортные расходы. По условиям сервисного гарантийного обслуживания, если ремонт не является гарантийным, об этом мы должны были быть уведомлены. Техника была предоставлена нами в предусмотренное договором место технического обслуживания. Мы подали претензию, однако в итоге счет оплатили, так как сервисный центр угрожал начислять плату за хранение техники. В случае подачи искового заявления в суд с требованием о возврате оплаты по счету за ремонт и транспортные услуги, что будет предметом иска (необоснованное обогащение)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

... и навязывание дополнительных услуг без согласования.

Спросить
Вадим
06.06.2015, 14:29

Нарушение прав потребителя - сервисный центр совершил неправомерные действия при ремонте техники

Я сдал в ремонт довольно дорогостоящую технику. Сервисный центр без согласования со мной произвел ремонт и выставил счет, который превзошел все мои ожидания. Зная стоимость ремонта заранее, я бы точно отказался от ремонта в данной компании. Мои претензии к директору сервисного центра были проигнорированы. Мне предложили либо оплатить счет, либо оставить технику у них. Сейчас я пишу претензию в данную компанию. Подскажите, на какую статью закона О защите прав потребителей я могу сослаться в тексте претензии?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
16.10.2014, 19:09

Как поступить, если на ремонт техники выставлен огромный счет, не уточнив заранее стоимость ремонта

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р. Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.06.2010, 20:57

Суд и отказ возврата - история спора между поставщиком спецтехники и покупателем

Наше предприятие является поставщиком спецтехники. Покупатель обратился к нам с претензией на качество техники и сдал ее нам для проведения диагностики. Факт нарушения инструкции по эксплуатации подтвердился, мы выполнили работы, покупатель их оплатил, а после этого отказался забирать технику и инициировал судебное разбирательство с требованием возврата денежных средств за технику. По письменному требованию покупателя на время диагностики и ремонта нами была безвозмездно предоставлена техника аналогичного класса (дабы снизить наши расходы в случае подтверждения гарантийного случая). Суд иск не удовлетворил, решение вступило в законную силу. Пока шло судебное разбирательство (а это более 6 месяцев), мы неоднократно писали письма с требованием забрать технику со склада. На наши требования Покупатель не реагировал, мотивируя тем, что дело находится в суде. Мы в письменной форме известили его о том, что техника принята на временное хранение и регулярно выставляли счета, которые не оплачивались и были возвращены несколько дней назад заказным письмом. Никаких договоров ответхранения сторонами не подписывались, т.к. покупатель отказывался с нами общаться. Однажды он приезжал, проверил работоспособность техники, но никаких документов подписывать отказался. Неделю назад мы получили от него письмо о незаконном удержании принадлежащего ему в собствености имущества и требованием вернуть его, что мы сегодня и сделали. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Имеем ли мы право требовать от покупателя оплаты за ответхранение (охраняемый теплый склад) и как грамотно это сделать? 2. Имеем ли мы право требовать оплаты за предоставленную ему во временное пользование нашу технику, если мы указали, что она передается безвозмездно, т.к. к моменту ее передачи не было подтверждения негарантийного случая? 3. Имеем ли мы право через 1 год предъявить ему счет на проведение диагностики и ремонта? (первоначально мы пошли ему на уступки и не стали предъявлять счета) Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Милка
11.04.2013, 17:23

Иск о возврате суммы уплаченных в счет будущих платежей

Исполнитель выставил счет на оплату услуг. Стоимость счета 50 т.р. Заказчик оплатил 1 т.р. в счет будущих платежей. После оплаты счета, Заказчик услугами Исполнителя не пользовался. Заказчиком были направлены претензии о возврате суммы уплаченных в счет будущих платежей (50 т.р.). Претензии остались без удовлетворения. Возникла потребность в подаче иск. заявления. Помогите квалифицировать иск. заявление (явяется ли это неосновательным обогащением или иск о взыскании задолженности)
Читать ответы (1)
Евгения
20.07.2015, 16:45

Что делать, если сервисный центр не выполняет гарантийное обслуживание?

Юридическим лицом приобретена профессиональная техника для уборки в 2013 г. Гарантийный срок 2 года. В первый год гарантийного срока были поломки, которые со слов сотрудника сервисного центра не подпадают под гарантийное обслуживание и был выставлен счет, по которому была произведена оплата и соответственно ремонт. На сегодняшний день возникла идентичная поломка, но ремонт опять предлагают сделать за наш счет. Был устный отказ от проведения экспертизы. Подскажите, как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.03.2020, 16:51

Проблемы с гарантией - магазин требует повторного поломки техники перед возвратом денег?

Мою технику ремонтировали 2 раза, первый раз (28 дней), второй раз (32 дня), сейчас техника у меня дома. Подал претензию в магазин с требованием возврата денег, а они говорят, что техника еще раз должна сломаться, только тогда мы отреагируем. Законно ли это? и можно ли требовать неустойки за превышение срока гарантийного ремонта (60 дней в сумме) или за один ремонт должно быть больше 45 дней?
Читать ответы (1)