Как получить замену товара или возврат денежных средств в случае поломки смартфона, купленного за границей?
Сложилась такая ситуация. Купила смартфон в городе Симферополь 20 июля 2014 года, предоставленная гарантия в 1 год. Сломался сей девайс через 1,5 месяца. Отнесла его в магазин 13 сентября, товар протестировали на месте, сказали что это однозначно гарантийный случай и нужно отправлять в СЦ в город Днепропетровск (Украина). Выдали мне Акт принятия товара от 13 сентября 2014 г. (на украиском языке) в котором указано Термин обслуживания 14 дней, термин транспортировки 10 дней. Обусловленные сроки могут быть продлены на время обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, проведение АТО). Когда прошло 24 дня, я обратилась в магазин за объяснениями в какой стадии находится процесс, мне в устной форме сказали, что ваш телефон доехал до границы, там пробыл почти 2 недели, его не пропустили и вернули обратно в магазин, порекомендовали мне ждать еще 1 месяц. Мой вопрос заключается в том, чтобы вы помогли мне выяснить являются ли сроки обязательств действительными (но ведь это по украинским законам, а покупала товар я в России) и как мне поступить, чтобы мне заменили товар или выплатили уплаченную за него сумму. Очень надеюсь на вашу помощь (ведь я еще не знаю Российских законов). Заранее спасибо!
Деньги вернуть можно, если нужно составить необходимые документы пишите.
Спросить