Как получить замену товара или возврат денежных средств в случае поломки смартфона, купленного за границей?

• г. Симферополь

Сложилась такая ситуация. Купила смартфон в городе Симферополь 20 июля 2014 года, предоставленная гарантия в 1 год. Сломался сей девайс через 1,5 месяца. Отнесла его в магазин 13 сентября, товар протестировали на месте, сказали что это однозначно гарантийный случай и нужно отправлять в СЦ в город Днепропетровск (Украина). Выдали мне Акт принятия товара от 13 сентября 2014 г. (на украиском языке) в котором указано Термин обслуживания 14 дней, термин транспортировки 10 дней. Обусловленные сроки могут быть продлены на время обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, проведение АТО). Когда прошло 24 дня, я обратилась в магазин за объяснениями в какой стадии находится процесс, мне в устной форме сказали, что ваш телефон доехал до границы, там пробыл почти 2 недели, его не пропустили и вернули обратно в магазин, порекомендовали мне ждать еще 1 месяц. Мой вопрос заключается в том, чтобы вы помогли мне выяснить являются ли сроки обязательств действительными (но ведь это по украинским законам, а покупала товар я в России) и как мне поступить, чтобы мне заменили товар или выплатили уплаченную за него сумму. Очень надеюсь на вашу помощь (ведь я еще не знаю Российских законов). Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги вернуть можно, если нужно составить необходимые документы пишите.

Спросить
Олег Анатольевич
06.10.2014, 17:02

Проблема с качеством товара - Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Прошу помощи в возвращении денег за товар ненадлежащего качества. Купил телефон 27.07.2014 г. и начал использование. Спустя месяц телефон выключился и более не включался. 31.08.2014 г. я отнёс аппарат в магазин. Мне выдали Акт приёма товара для оценки качества и обслуживания в котором указано (кратко): Дата приёма товара: 31.08 / Термин обслуживания: 14 дней, термин транспортировки 10 дней. Сроки могут быть продлены на время в связи с неопредолимой силой (военные действия, антитерористические операции) Товар был осмотрен и опломбирован. В итоге, прошло 34 дня, я совершал ещё 2 визита в магазин, на мои запросы они говорили только телефон находится в сервисном центре, когда придёт нам мы перезвоним, ожидайте. Увы нет желания более ждать, хочу возврата денег. Как я могу это сделать? Что мне сказать когда я приду в магазин, какие заявления/требования составлять при каких случаях? Заранее спасибо за развёрнутый ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
17.11.2016, 22:32

Правомерность отказа в ремонте телефона по истечению гарантийного срока

До конца гарантийного срока оставалось 5 дней (т.е. до 28.08.2016). 24 августа я отнесла телефон в ремонт, его приняли. 18 октября мне его вернули и сказали, что срок гарантии продлевается на месяц со дня когда мне его вернули. 8 ноября я снова сдаю телефон в ремонт, его принимают, но через неделю приходит ответ (и телефон естественно) что гарантийный срок окончен и товар они не примут. Правомерен ли отказ? И на какой срок по закону должна быть продлена гарантия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
20.05.2012, 15:34

И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?

Ситуация следующая: купила телефон, через полгода сломался дисплей. Гарантия на телефон 1 год. Отнесла обратно в магазин, там его приняли на ремонт, заключив со мной договор о том, что телефон должен быть отремонтирован максимум за 35 дней. Через 35 дней я пришла в магазин, но моего телефона у них не было и продавец мне сказала что 35 дней это только ремонт, а ещё нужно время на транспортировку. Про дни на транспортировку в договоре о ремонте моего телефона вообще ничего ни где не сказано. Вопрос: я хочу вернуть свои деньги за телефон (сам телефон уже возвращать не хочу). Могу ли я это сделать? И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Александр
30.05.2007, 06:45

Проблемы с бракованным товаром - сроки тестирования, ответственность магазина и возможность обращения в суд

День добрый, у меня такой вопрос. Я приобрёл товар (комплектующие к ПК) в интернет магазине. Я живу в г. Северобайкальск, представительство магазина находится в г. Иркутск, и товар магазин закупает у поставщиков из Москвы. (в г. Иркутск у магазина склада товара нет). Я оплатил товар через банк, приехал в Иркутск и забрал товар. По приезду домой я обнаружил что товар не исправный, я сразу сообщил об этом в магазин. Это было 1.02.2007. Мне сказали что такое бывает и сказали отправляйте товар нам обратно. Но отправить товар по почте сразу обратно у меня не было возможности, и я передал товар со знакомыми которые ехали в Иркутск. Товар я вернул в магазин 16.04.2007. В магазине мне сказали что товар мы от вас получили, протестировали его, убедились что он не рабочий и отправили его в Москву нашим поставщикам. Поставщики получили товар 10.05.2007. Протестировали товар, но решение по нему не приняли и отправили его своим поставщикам. Приблизительный диагноз что товар вышел из строя по моей вине. Решение еще не приняли. На мою просьбу предоставить мне анологичный товар на время пока мой находится на тестировании мне ответили что в Иркутске такого товара нет. И предоставить они мне ничего не могут. А поставщики на такой вариант не пойдут. Сказали ждите решения по вашему товару и всё. Вот у меня и вопросы: 1. Сколько времени по закону мой заведомо бракованный товар может тестироваться в моей ситуации? 2. Обязан ли магазин мне предоставить анологичный товар? 3. Могу ли я в данной ситуации сразу обратиться в суд с притензиями по этому вопросу, или нужно дождаться решения поставщиков по моему товару. Со дня принятия памяти в фирму прошло уже 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
18.09.2016, 21:57

Проблемы с смартфоном - дефект сенсора, задержка ремонта и новый дефект - что делать в такой ситуации?

Купила смартфон, через 3 дня перестал отвечать сенсор. Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику. Прошло 20 дней, вернули, сказали все хорошо. Через два другой дефект. В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт. Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?
Читать ответы (1)
Эльза
27.09.2018, 19:58

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия

23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2017, 18:56

Неисправности после проливания воды - что делать, если сервисный центр не признает проблему?

Купила телефон в ноябре 2016 г. Гарантия - 1 год. В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали). Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Вадим
13.07.2012, 10:40

Проблемы с б/у техникой - Как вернуть стиральную машину и получить деньги обратно?

Купил 20 дней назад стиральную машину в магазине который продает Б/У технику, дали гарантию 6 месяцев! После двух дней, сломался какой то клапан, вызвали мастера с этой организации, сделал его, через неделю опять такая же ситуация! Хочу вернуть товар и забрать деньги обратно! В магазне сказали что прошло 14 дней и они в случае возврата товара отдают мне только 70 процентов от стоимости товара!? Так ли это!?
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)