Проблемы с ремонтом телефона - история возвращения и повторных поломок

• г. Тамбов

Сдала телефон (не по гарантии) в контору по ремонту мобильников 1 июля, 14 ого уже вернула на повторный ремонт, 24 ого получила его обратно, а 6 августа пришла просить вернуть деньги тк неисправность на месте. Уговорили попробовать еще раз. повелась. Сегодня 13 октября (т. е. прошло больше 2 х месяцев с момента сдачи телефона в ремонт 3 ий раз) . Сначала у них деталь бракованная пришла, потом телефон вовсе забрали в милицию на проверку емея, сейчас передают его от мастера к мастеру... ( ( (уже слезы. Что делать ( ( (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить

Обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав

Спросить