Проблемы с ремонтом телефона - история возвращения и повторных поломок
Сдала телефон (не по гарантии) в контору по ремонту мобильников 1 июля, 14 ого уже вернула на повторный ремонт, 24 ого получила его обратно, а 6 августа пришла просить вернуть деньги тк неисправность на месте. Уговорили попробовать еще раз. повелась. Сегодня 13 октября (т. е. прошло больше 2 х месяцев с момента сдачи телефона в ремонт 3 ий раз) . Сначала у них деталь бракованная пришла, потом телефон вовсе забрали в милицию на проверку емея, сейчас передают его от мастера к мастеру... ( ( (уже слезы. Что делать ( ( (
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьОбращайтесь в суд за защитой нарушенных прав
СпроситьПроблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?
Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор
Проблемы с ремонтом телефона - законность действий мастера и возврат денег
Проблемы с ремонтом сотового телефона - что делать, если мастерская тянет время и не выполняет работу
Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?
Проблемы с гарантией - неисправности исправили не полностью, отказ в ремонте из-за трещины экрана после 35 дней. Как поступить?
Нарушение гарантии - повторная неисправность после ремонта
Как вернуть деньги за неисправный телефон, когда гарантийный срок уже истек и его снова отправили на ремонт?
