Несправедливый возврат в строительном магазине - что делать, если деньги уже вернули, а товар остался?

• г. Купино

Что делать. В марте месяце была оформлена покупка в строительном магазине на сумму 60 000 рублей, при этом менеджер отдал только копию чека, товар оставался на складе документы сказали отдадут, при вывозе товара, сейчас хотели оформить возврат денег, а нам говорят что возврат уже был оформлен, что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Нина Алексеевна Осокина
25.12.2012, 18:02

Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?

Руководителем предприятия было принято решение о вывозе товаров из магазина на склад предприятия в связи с заявлением продавцов об увольнении и отсутствием нового коллектива, которому можно было бы передать ценности. Материально-ответственные лица лично готовили товары к вывозу, выписывали расходные фактуры на этот товар. Когда весь товар был вывезен, ими был составлен последний товаро-денежный отчет и по учетным данным остался не отписанный товар. Бухгалтером была составлена сличительная ведомость, выведен результат недостача. Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
13.09.2015, 17:23

Как переложить финансовые обязательства и уплату процентов на магазин при возврате товара?

Как юридически правильно выйти из сложившейся ситуации. Вчера в Леруа Мерлен мною был приобретен генератор. Менеджер магазина уверял, что это ТРЕХФАЗНЫЙ генератор. Был оформлен кредит на покупку. Получив товар на руки со склада ознакомились с техническим паспортом генератора, он оказался ОДНОФАЗНЫЙ. Менеджер признал ошибку, был осуществлен возврат товара. Но кредит на мне остался. Сотрудник банка объясняет, что деньги банк магазину уже перевел и лишь когда магазин вернет всю сумму на счет банка, а банк затем положит их на мой счет - кредит будет погашен. Но процент, набежавший за это время придется оплатить мне, т.к. документы оформлены на мое имя, а не на магазин. Возможно ли, основываясь на акте возврата товара в день покупки, переложить все финансовые обязательства, в том числе и уплату процентов, с меня на магазин и как правильно это оформить. Ведь, к сожалению, сроков возврата денег магазином на счет банка нет. Значит я должна буду уплачивать процент, возможно, в течении всего года, хотя товар мною даже не был увезен из магазина. Помогите, пожалуйста, правильно решить эту проблему. С уважением, Ирина Валентиновна.
Читать ответы (2)
Евгений
02.04.2017, 16:35

Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?
Читать ответы (2)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)
Аля
01.06.2018, 14:33

Возможность возврата товара в магазин - права и сроки – случай с сумкой в Берлине

Мой была приобретена сумка в одном магазине. Я не открывая и не пользуясь этой сумкой хотела вернуть ее в магазин через 3 дня с момента покупки с предъявлением чека, но мне поступил отказ. Имею ли я право на возврат денежных средств при условии того, что товар не был использован? Сколько дней с момента покупки я имею для возврата товара в магазин? Благодарю! Магазин находится в Берлине и покупка была наличными.
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
02.08.2014, 09:50

Потерян товар - отсутствие склада и отказ магазина в выдаче накладной

Оплатил в магазине товар (сантехнику), в апреле месяце, сразу не забрал, сказал заберу примерно через месяц, продавцы согласились. На чеке карандашом написали, что товар в магазине. Приехать за товаром получилось только в июле, предъявил чек, но продавцы сказали, что данного товара у них нет, и я якобы его уже забрал. Никакого товара, я естественно, не забирал... На мою просьбу предоставить накладную на товар, сказали, что накладных не выдают. На вопрос, как они отпускают товар со склада, было сказано, что склада у них нет. Может ли отсутствовать склад в крупном магазине сантехники? Как доказать, что товар я не забирал, и что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Катя
05.04.2018, 12:13

Как предоставить необходимые документы покупателю при продаже одного товара при наличии одного товарного чека и

Куплены 3 одинаковых товара. Выдан один товарный чек и кассовый на все товары. Хочу продать на авито. Какие документы нужно предоставить покупателю на один товар? Подойдут ли копии, нужна ли копия паспорта? Можно ли заверить у нотариуса данные документы. Достаточно их будет, в случает возврата покупателем товара в магазин? Возможно ли разделить чеки на 3 отдельных? Можно ли у магазина запросить копии. Товары новые. Сумма на чеке за все 3. Как решить проблему и продать товар со всеми нужными покупателю документами, имея один оригинал на руках?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
13.08.2014, 14:43

Можно ли вернуть покупку, если планшет не был выставлен на витрине и не было возможности осмотреть его заранее?

При покупке в магазине планшет не был выставлен на витрине, только лишь на складе и увидеть его можно было только предварительно оплатив покупку и предъявив чек на выдаче товара, то есть я не мог осмотреть и подержать в руках товар заранее. Могу ли я вернуть покупку в течение 14 дней, если меня просто что-то не устраивает в товаре, или нет?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)