Костюм Византия от Lika Dress - качественная ткань и доступная оптовая цена

• г. Асбест

Костюм Византия

Оптовая цена изделия:

630 руб.

Бренд компании:

Lika Dress

Артикул: 1277

Описание:

Ткань: Велюр

Состав: 100% Хлопок

длина брюк по шаговому шву:

48-50-78 см.,

52-54-80 см.,

56-58 и далее-82 см.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы наверное не по адресу обратились.

Спросить
Светлана
10.11.2014, 10:11

Покупатель обращается с претензией на возврат денег из-за несоответствия состава ткани - могу ли я отказать?

Я, предприниматель, ко мне обратилась покупатель с возвратом денег. Покупатель купила костюм 7 мая. С возвратом товара обратилась в отдел в конце августа. Претензия такова: состав ткани не соответствует указанному на ярлыке. Состав: хлопок, вискоза, полиэстер. По результатам эксперимента в составе ткани отсутствует вискоза, в результате чего ткань дала усадку. Костюм стал мал. Имею я право отказать в возврате?
Читать ответы (1)
Яна Владимировна Дмитриева
16.12.2016, 17:03

Проблема с заказанным карнавальным костюмом - возврат и распределение затрат

Я заказала карнавальный костюм в интернет-магазине. Мне пришел товар по почте наложенным платежом. Вскрыв посылку обнаружен карнавальный костюм не подходящий по артиклу, описанию и фотографии на сайте интернет-магазина. Продавец понес затраты в сумме 2300 руб. цена костюма и 447 рублей почтовые расходы. На почте я также заплатила 190 рублей за денежный перевод. Как мне вернуть костюм и какие затраты лягут на меня и какие на продавца?
Читать ответы (4)
Александр
03.11.2015, 22:23

Как вернуть нижнее белье в магазин, если состав ткани не соответствует информации на бирке?

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.
Читать ответы (2)
Муравьёва Елена Владимировна
26.10.2019, 11:04

Как правильно оформить ценник на товар (не продукты) - требования и рекомендации

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты). Нам выставили требования вот эти 1-наименование страна изготовителя 2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес) 3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие 4-наименованеи изделия 5-артикул и/или модель изделия 6-ращмер изделия 7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани) 8-дата изготовления 9-маркировка текстильные изделий по уходу (пишу все дословно) Это сказали писать все на ценники. Спасибо за ответ. Хорошего дня))))
Читать ответы (4)
Влад
29.08.2001, 12:16

И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги.

Мной был приобретен мужской костюм (100% шерсть) за 7000 руб. До истечения 3-х месячного гарантийного срока ткань в некоторых местах свалялась, т.е. испортилась. На мою просьбу заменить костюм или вернуть деньги, в магазине мне сказали, что это возможно лишь после экспертизы качества ткани. Причем ткань будет вырезаться из моего костюма, после чего он будет испорчен. И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги. Прав ли магазин? Я опасаюсь что экспертиза не будет проводиться в соответствующих условиях и я останусь и без денег и без костюма. Подскажите как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.12.2014, 14:04

Ателье сшило неподходящий костюм из вельветовой ткани - что делать?

Я заказала в ателье вельветовый костюм, а когда его сшили, оказалось не то, что я хотела, т.к. эта ткань (100% хлопок) не садится по фигуре, но заранее закройщица меня об этом не предупредила, а сказала, что у нас получиться хороший, дорогой костюм. Все это стало выясняться в процессе шитья. Но почему она сразу не предупредила меня, что из такой ткани не получится такой костюм, как я хочу. В результате костюм сидит просто ужасно. Могу ли я отдать костюм и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Галина
07.02.2020, 03:04

Компания не согласна на возврат денег за изделие с бракованной тканью - ошибка в проверке на стороне салона штор

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?
Читать ответы (2)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Злата Львова
03.08.2016, 15:40

Возможный брак - Как оформить отказ на претензию по поводу разошедшейся ткани в приобретенном летнем костюме за 700 рублей?

В нашем магазине девушка приобрела летний костюм. В ходе примерки качество и размер полностью удовлетворило! На следующий день она захотела его вернуть потому что ткань разошлась по шву (из 10 проданых ранее костюмов ни в одном дефектов и нареканий нет), является ли это браком? И если нет какправильно написать отказ на притензию. Не хочется ттратить время и деньги на экспертизы. Цена костюма 700 рублей.
Читать ответы (2)
Мололкина Татьяна Стефановна
13.03.2013, 23:04

Индивидуальный предприниматель требует оплату затрат на ткань после ошибки заказчика

Я индивидуальный предприниматель, шью и вышиваю. Столкнулась с неприятной ситуацией. В конце ноября мне заказали пошив и вышивку спортивных костюмов для акробатики на мальчиков (4 чел). Мерки были сняты в ноябре. Но шить мы начали костюмы в январе, тк. перед Новогодними праздниками много других заказов, а соревнования в феврале. В спортивный костюм входят боди (купальник по русски) и спортивные брюки. Все с вышивкой и расшивкой пайетками. Стоимость пошива 1500 руб, вышивка 2000 руб, расшивка пайетками 500 руб. Когда сделали костюмы, выяснилось, что одному мальчику костюм мал и короток. Когда его перемеряли (в феврале) он вырос на размер. Обхват груди был 80 см стал 82, талия была 61 см стала 67, бедра были 80 см стали 86 см, ширина груди была 27 см, стала 31 см, длина брюк и т.д. Я докупила ткани на 965 руб. и выполнила работу заново. Попросила клиентку оплатить мои затраты на ткань. Она отказывается. Я и так уже наказана, второй раз выполнила эту же работу. Ведь они так опять придут через полгода, скажут что костюм мал и опять мне его делать безвозмездно? Кто из нас прав?
Читать ответы (1)