На какой закон он ссылается?

• г. Иркутск

Здравствуйте! Клиент приобрел паровую станцию по уценки через пару дней она у него сломалась, магазин ему возвращает деньги за товар, но клиент отказывается и хочет чтоб ему вернули абсолютно новый товар.

Правомерно ли? На какой закон он ссылается? Имеет ли он на это право?

Читать ответы (0)
Алла
29.09.2014, 13:40

«Ситуация с заменой дверных полотен по гарантии - клиент не возвращает бракованный товар»

Мы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2015, 13:54

Возврат денег за сломанную мультиварку - есть ли правовые основания?

02.02.15 я приобрела в магазине мультиварку. Через две недели она сломалась. 16.02.15 я вернула мультиварку в магазин. Её забрали на гарантийный ремонт. Но я хочу вернуть деньги за товар. Имею ли я на это право?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.09.2015, 10:26

Клиент требует возврата денег после поломки дрели, несмотря на предоставленную гарантию. Как поступить в данной ситуации?

У меня магазин электроинструмента. Продали дрель, через 6 дней клиент обратился к нам и сказал что дрель сломалась. Сделали экспертизу, обнаружили дефект от производителя. Заказали запчасть и объяснили клиенту, что будет производиться ремонт по гарантии (в течение 45 дней). Но клиент теперь требует чтобы мы вернули ему деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
17.06.2004, 15:47

На какой закон можно сослаться при обмене некачественного товара?

Я купила обувь со скидкой. Через неделю обнаружила брак. Магазин отказывается менять эту пару на новую, мне возвращают деньги, а я должна покупать такую же пару с доплатой т.к. скидки уже закончились. Прав ли магазин? На какой закон можно сослаться при обмене некачественного товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2012, 19:28

На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.

Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара? Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?
Читать ответы (2)
Ян
30.05.2012, 11:38

После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает.

Приобрел 22.09.2011. Насосную станцию в магазине Линия тока. Долгое время ею не пользовался, так как давление в системе водоснабжения удовлетворяло потребностям. При следующем включение оказалось, что станция не работает. После чего вернул ее в магазин по гарантии 15.02.2012. После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает. Вернул в магазин. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что по заключению сервисного центра, товар был поврежден вследствие нарушения правил эксплуатации. Причиной тому оказалась грязь. Насосную станцию подключал только в систему водоснабжения. Магазин требует выплату за оказание ремонта. Возможно ли вернуть деньги при исковом заявлении в суд? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Яна
19.06.2020, 13:05

Магазин не возвращает остаток денег за товар, на который я отказалась из-за коронавируса

Скажите пожалуйста мне магазин не возвращает остаток денег за товар, от которого я отказалась, директор магазина ссылается, что поставщик не возвращает магазину деньги из за того что он не работали из за коронавируса, заявление на возврат написала 06.05 до сегодняшнего дня вернули половину и все...
Читать ответы (1)
Кристина
15.09.2016, 08:06

Претензия на возврат денег за видеокарту - правомерность отказа в удовлетворении

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает. Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
27.03.2014, 11:58

Отказ продавца торговой сети Эдьдорадо принять возврат нового ноутбука вызывает вопросы по законности

Продавец торговой сети Эдьдорадо отказался у меня принять (возврат) купленный в этой торговой сети новый ноутбук, сославшись на то, что данное устройство абсолютно исправно и не подлежит возврату, поскольку как дефектов не обнаружено, денежные средства затраченные на приобретение данного товара не могут быть возвращены. Я продавцу объясняю, что не зависимо от каких либо причин вы должны принять товар обратно. Это первое. Теперь второе: один мой знакомый купил обувь, которую стало неудобно носить, и он пришел в магазин, написал заявление по какой причине возвращает товар, чрез 5 дней ему вернули полную стоимость приобретенного товара. Подскажите пожалуйста, кто поступает по закону. А кто нарушает, и что можно сделать если товар отказывается принять обратно?
Читать ответы (2)
Вячеслав
08.01.2015, 21:26

Продавец отказал в возврате денег за неподходящий товар, требуется ждать решения директора магазина

Купили товар, он нам не подошел, в магазине деньги не вернули сказали написать заявление и ждать решение директора магазина 10 дней ссылаясь на закон защиты прав потребителя, правомерно ли эти действия продавца магазина?
Читать ответы (1)