Как вернуть деньги за бракованный диван и получить компенсацию в соответствии с гарантией
15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть
27.07.14. - написали претензию,
29.08.14 - забрали на ремонт
08.10.14 - вернули, но скрип так и остался...
Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар...
Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...
Уважаемая Надежда!
Так как недостаток не был устранен Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Подавайте претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней
Спросить