Как вернуть деньги за бракованный диван и получить компенсацию в соответствии с гарантией

• г. Курган

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть

27.07.14. - написали претензию,

29.08.14 - забрали на ремонт

08.10.14 - вернули, но скрип так и остался...

Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар...

Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Надежда!

Так как недостаток не был устранен Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Подавайте претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
29.10.2014, 10:40

Потребительский кошмар - «Бракованный» диван за 30 000 рублей и отказ фирмы от ответственности

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть 27.07.14. - написали претензию, 29.08.14 - забрали на ремонт 08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... где-то числа 15-16 написали заявление о расторжении договора купли-продажи... На что нам ответили обеспечить мастеру доступ к дивану и зафиксировать факт скрипа...24.10.14 - мастер прибыл на место и даже на диктофон записал скрип... сегодня 29.10 - мне позвонили и сообщили об отказе (якобы в процессе эксплуатации и использовании не по назначению диван начал скрипеть) , могут увезти и произвести экспертизу, но если экспертиза подтвердит что это якобы не из заводской брак, а наша вина мы должны будем возмести транспортировку и экспертизу в размере 6000 рублей... Я, извините, в шоке... Помогите пожалуйста, сил моих больше нет их завтраки слушать... Что делать дальше... Деньги ведь не малые (я этот диван купила за свою премию на работе, а радости ноль, только слезы и нервы... Живем в 1-комн. Квартире с ребенком, ребенок постоянно просыпается от этого скрипа, при любом повороте с бока на бок). Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...
Читать ответы (1)
Надежда
29.10.2014, 11:10

Как составить исковое заявление в суд по поводу дивана с заводским браком и затраты на экспертизу и транспортировку

Как написать исковое заявление в суд? и в какой суд... каких затрат мне это будет стоить? 15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть 27.07.14. - написали претензию, 29.08.14 - забрали на ремонт 08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... где-то числа 15-16 написали заявление о расторжении договора купли-продажи... На что нам ответили обеспечить мастеру доступ к дивану и зафиксировать факт скрипа...24.10.14 - мастер прибыл на место и даже на диктофон записал скрип... сегодня 29.10 - мне позвонили и сообщили об отказе (якобы в процессе эксплуатации и использовании не по назначению диван начал скрипеть) , могут увезти и произвести экспертизу но если экспертиза подтвердит что это якобы не их заводской брак, а наша вина мы должны будем возмести транспортировку и экспертизу в размере 6000 рублей... Теперь я только в суд могу обратиться... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон... все ответные документы от производителя... и мои заявления...
Читать ответы (4)
Надежда
30.10.2014, 07:10

Составление искового заявления в суд по вопросу дивана с гарантией

Сколько будет стоить составить исковое заявление в суд? Ваши платные услуги 15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть 27.07.14. - написали претензию, 29.08.14 - забрали на ремонт 08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... где-то числа 15-16 написали заявление о расторжении договора купли-продажи... На что нам ответили обеспечить мастеру доступ к дивану и зафиксировать факт скрипа...24.10.14 - мастер прибыл на место и даже на диктофон записал скрип... сегодня 29.10 - мне позвонили и сообщили об отказе (якобы в процессе эксплуатации и использовании не по назначению диван начал скрипеть) , могут увезти и произвести экспертизу но если экспертиза подтвердит что это якобы не их заводской брак, а наша вина мы должны будем возмести транспортировку и экспертизу в размере 6000 рублей... Теперь я только в суд могу обратиться... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон... все ответные документы от производителя... и мои заявления...
Читать ответы (1)
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
25.09.2015, 08:06

Претензия и запрос на возврат средств по поводу дивана с гарантией 12 месяцев, начавшего скрипеть через полгода

В марте 2015 года купили диван на рынке, чек о покупке с указанием суммы, фирмы, наименование товара и гарантийным сроком 12 месяцев нам выдали. В сентябре диван начал издавать скрип, по предположениям доски из которых сделаны перекладины были сырыми на момент изготовления, а сейчас высохли и начали скрипеть. Могу ли я предъявить претензию продавцу и вернуть деньги за диван?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
03.04.2014, 09:59

Проблемы с купленным диваном - скрип и недоверие к качеству

Купила диван в кредит 23.06.13,начал скрипеть месяца через 3-4,кредит уже выплачен полностью. Обратилась по гарантии 17.02.14,приехали на следующий день и забрали в ремонт на два дня. Сразу скрипа не было, поэтому поблагодарила за ремонт, а когда ложимся спать опять слышен скрип в том же месте. Опять отдавать в ремонт не хочу и менять на другой диван тоже-не доверяю их качеству. Позвонила сегодня всё объяснила, деньги отдавать не хотят, а собираются делать ремонт! Как быть? Гарантия 18 месяцев.
Читать ответы (1)
Мария
15.12.2017, 15:51

Купила молокосос месяц назад начал плохо работать и скрипеть могу вернуть товар есть талон гарантийный и чек тоже есть.

Купила молокосос месяц назад начал плохо работать и скрипеть могу вернуть тавар есть талон гарантийный и чек тоже есть.
Читать ответы (3)
Юлия
14.06.2016, 13:58

Проблемы с диваном - скрипы после месяца эксплуатации. Возможные варианты разрешения ситуации

Через месяц после доставки и начала эксплуатации начали скрипеть пружины. Отдали в ремонт в сервисный центр. Через две недели опять скрип. Диван используется уже 1 год. Скрип усиливается. Написали претензию о замене дивана. Получили письменный ответ, что мы сами сломали, но мы сможем так уж и быть отремонтировать за свой счет. Оценка качества товара и экспертиза продавцом не проводилась. Да и гарантийный срок 18 месяцев еще не прошел. Какие дальнейшие действия необходимо предпринять, в суд идти не хочется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)