Как вернуть ненужные дополнительные катриджи к новому МФУ в магазин?

• г. Тольятти

Купили мфу и продавец сказал что с ним идут пробники. Посоветовал купить еще новые катртиджи, но оказалось что в комплекте рабочие полноценные катртиджи. Как вернуть дополнительные в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление порядке ст.18 ФЗОЗПП РФ

Срок рассмотрения заявления 10 дней. Не забудьте оставить себе 1 экземпляр с отметкой о вручении продавцу.

Удачи.

Спросить

Лилия фатиховна, законных оснований для возврата нет, только если продавец Вам пойдет на встречу.

Спросить
Любовь
09.11.2015, 12:25

Проблема с совместимостью картриджей для МФУ - что делать?

Купила МФУ в магазине рбт консультант посоветовал купить сразу к нему картридж, после того как стартовые картриджи закончились поставила новый комплект, а устройство его не приняло или не считывает оказалось что эти картриджи не подходят, что делать?
Читать ответы (1)
Галина
20.10.2018, 20:35

Несоответствие функций - Как вернуть новый смартфон в магазин Теле 2 на Речном вокзале и получить деньги обратно?

Вечер добрый! 2 дня назад зашла в магазин Теле 2 на Речном вокзале, продавец посоветовал новый смартфон, купила, оказалось что нет функций которые мне нужны, весть комплект сохранен с чеком, хочу вернуть назад, но боюсь магазин денег не вернет, подскажите как быть, спасибо)
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
23.07.2015, 08:12

Как вернуть нерабочий реле стартера, если продавец требует дополнительные документы?

Здравстуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Купили реле втягивающее стартера. Сами поставили но реле оказалось не рабочим.. хотели вернуть в магазин. Но продавец отказал.. сказал что нужно предоставить бумаги что деталь устанавливалась в специализированном сервисе и заключение электрика что реле не рабочее.. прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Кристина ВАСИЛЬЕВА
11.04.2012, 12:57

Невозможность заправки катриджа - можно ли вернуть или обменять МФУ в магазине?

Купили МФУ, проработал в офисе чуть более месяца и оказалось, что катридж нельзя заправлять, а можно только купить новый. Новый катридж стоит 1450 руб. В магазине нас не предупредили об этом ньюансе. Можно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2016, 17:08

Продавец отказывается принять одну стойку амортизатора возвращаемой, несмотря на ее отличное состояние и ее отдельное приобретение

Купили 2 стойки амортизатора. При замене оказалось что одна старая в отличном состоянии, решили одну вернуть в магазин. Продавец отказался, обьясняя тем что они идут в комплекте и возвращать нужно комплектом. В чеках написано 2 шт. а не компл. Сами стойки идут в одной коробке от изготовителя. Врзможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Валерий
03.02.2018, 12:40

Проблема с зарядкой в комплекте с телефоном - возможна замена или возврат денег?

Здравствуйте, купили комплект с телефоном. В комплекте оказалось не работает зарядник. Могут ли заменить его или вернуть деньги за весь комплект?
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
01.05.2014, 22:36

Возможно ли вернуть МФУ с заводским браком, если уже были залиты чернила, и получить деньги обратно?

Купила МФУ, а оно с явным заводским браком (не идет прокачка чернил). Могу ли я вернуть его в магазин и получить обратно деньги, если мы уже залили в него чернила? (идут в комплекте)
Читать ответы (2)
Алёна
05.09.2014, 22:46

Обман покупателя - как вернуть или обменять пылесос без полного комплекта аксессуаров?

Сегодня купила пылесос. В магазине продавец сказала, что в наборе присутствуют дополнительные щётки (турбо-щётка, щётка для мягкой мебели и ещё какая-то). Придя домой обнаружила, что в комплект входят лишь 2 стандартные щётки. Могу ли я вернуть/обменять пылесос?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2015, 22:56

Влияют ли неисправные наушники и USB-провод на гарантийный ремонт смартфона?

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?
Читать ответы (1)