Вообще, я так понимаю, что это был хозяин или ещё кто-нибудь.

• г. Санкт-Петербург

Вчера хотела приобрести духи. Мне не дали возможность понюхать (коробка запечатана). Я знала этот аромат и решила приобрести и в шутливом разговоре с прадовцом сказала, что если запах окажется не тот, я вернусь, на что мне ответили в грубейшей форме, что со мной никто не будет разговаривать и назад духи не примут. Я сказала, а как же насчёт прав потребителей, после чего продавец выхватил духи и сказал, что ничего не продаётся, тем более для меня. Какие мои права и что можно предпринять в этой ситуации. Описала очень мягко. Вообще, я так понимаю, что это был хозяин или ещё кто-нибудь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы не поняли, то куда уж нам понять, из "мягкого описания"?

Купите духи в другом магазине. Их (магазинов и духов) сейчас так много! Есть из чего выбрать.

Духи, действительно, не подлежат обмену.

Основания:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 502. Обмен товара

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары

Спросить
Савелий
11.03.2014, 14:31

Проблема с покупкой туалетной воды - покупка неправильного аромата и отказ от возврата

Меня зовут Савелий, мою девушку Ольга, пожскажите что делать, пожалуйста! 9.03 мы приехали в магазин летуаль за определенной туалетной водой. В магазине обратились за помощью к продавцу. Вместе с ней подошли к выставочному образцу, указали пальцем на аромат и сказали название нужного - tender (дело в том, что духи channel chance есть трех или четырех видов, а выпускаются в одинаковых розовых коробках). Продавец открыл ящик, поискал и вручил нам, коробку, со словами, это те что вам нужно. После этого, мы оплатили духи на кассе, также именно ей и поехали домой. Нам не предлогали вскрыть целофан и проверить флакон. Дома сняв упаковку и приоткрыв коробку, оказалось, что аромат не тот (ароматы различаются цветом жидкости и наклейки на флаконе). Флакон даже не вытаскивался из коробки, конечно не использовался. 10.03 приехали в магазин, где оказалось, что данного аромата у них нет и возврат не сделают из-за не товарного вида упаковки (порван внешний целофан) мы написали заявление, на имя рег. Директора. Это ошибка продавца, оказывается даже она не знала где на коробке указывается название аромата! Как нам быть?!
Читать ответы (2)
Любовь
12.12.2015, 15:46

Аромат для мужа оказался универсальным - возможность вернуть деньги?

Прийдя в магазин парфюмерии, попросила помочь мне в выборе аромата для мужа, на следующий день оказалось, что данный аромат, который мне помог выбрать продавец-консультант, универсальный, как для мужчин, так и для женщин. Супруг не будет пользоваться таким ароматом, т.к. не хочет пахнуть как женщина, в разрешении этой ситуации мне отказали. Считаю что мне не предоставили достоверноу и полную информацию (хотя я сказала, что аромат нужен мужу) и нарушили тем самым мои права. Можно ли доказать это и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Никита Юрьевич
25.07.2012, 07:53

Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!
Читать ответы (5)
Мария
12.06.2016, 10:18

Как вернуть или обменять дорогие духи, если аромат отличается от тестора?

Вчера купила духи, открыла коробку, брызнула один раз и поняла что аромат сильно отличается от тестора. Духи дорогие, могу ли я вернуть этоо товар илм обменять? Чек остался.
Читать ответы (2)
Нина ивановна
21.06.2020, 00:19

Продавцы магазина Эльдорадо отказались открыть запечатанную коробку при покупке телефона

При покупке телефона в магазине Эльдорадо, продавца попросила открыть запечатанную КОРОБКУ. Но мне отказали открыть коробку даже после оплаты, сказали коробка запечатанно же можете дома посмотреть! Так как мы дистанционно работаем не имеем право открывать. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
22.05.2008, 15:46

Каковы шансы получить назад деньги и, если они есть, что для этого нужно делать?

24 апреля я купила мобильный телефон в салоне Диксис, через день обнаружила в нем глюк и принесла обратно, сказав, что хочу получить назад деньги. Мне сказали, что телефон нужно отправить на диагностику, чтобы установить, не я ли его испортила, и после этого станет ясно, можно ли вернуть мне деньги. Я написала претензию, в которой описала неисправность, и еще подписала форму, в которой были общие условия: какое оборудование я сдала, сроки исполнения, отдельно поставила подпись у отказа от платного ремонта (форма, как потом выяснилось, одна и та же для ремонта и для диагностики). Через 2,5 недели мне позвонили и сказали, что телефон можно забрать после ремонта. Когда я сказала, что хочу получить деньги, возразили, что в претензии описана только неисправность, а это означает, что я хотела ее устранить. Я предложила написать новую претензию, уже с требованием возврата денег, - сказали, что будет отказ. Позвонила в бюро претензий компании, сказали то же самое. В Обществе защиты прав потребителей сказали, что вопрос спорный: я утверждаю, что хотела деньги, они будут утверждать - что ремонт, такие случаи рассматриваются в суде и желательно найти свидетелей (у меня их нет). В Законе о защите прав потребителей такие ситуации не описаны. Каковы шансы получить назад деньги и, если они есть, что для этого нужно делать? Ирина (С.-Петербург)
Читать ответы (1)
Юлия
22.08.2016, 13:44

Проблема с покупкой духов в Летуаль - предложен неправильный флакон, скидка не распространяется. Возможность возврата денег?

Вчера после долгого общения с продавцом купила духи по акции в Летуаль. Когда дома вскрыла коробку, оказалось, что в ней не тот флакон, который стоит в виде тестера на витрине рядом с запечатанными коробками. Т.е. духи той же марки, но не тот аромат. Который выбрала я. Получается меня ввели в заблуждение посредством неправильно оформленной витрины. К тому же как оказалось скидки на мой аромат не распространяется. Фотографии витрины у меня есть. Продавец ответила, что "это вы-покупатели тут все переставляете, за всеми Вами на уследишь" Могу ли я вернуть свои деньги? Летуаль в лице продвца мне, естественно, отказала.
Читать ответы (2)
Виктория
05.07.2017, 10:00

Как вернуть товар и получить компенсацию при некачественной покупке духов через интернет?

Заказала через интернет духи, пришел не тот аромат что был заявлен, не в той (не в оригинальной) упаковке, низкого качества. Духи стояли 5000 рублей, а на мою претензию продавец сказал, что может возместить 200 рублей на телефон, что можно сделать в данном случае, как мне вернуть товар?
Читать ответы (2)
Марат
26.03.2022, 16:49

Продавец оскорбил родителей их ребенка - что делать в такой ситуации?

При разговоре с прадовцом был спор при котором продавец сказал что цетирую мне жаль вашего ребёнка с такими радителями это оскарбление что можно с этим сделать?
Читать ответы (2)
Ксения
09.03.2014, 23:21

Неприятный опыт в ЛЕТУАЛЬ - Моей маме продали неправильные духи, отказали в обмене. Что делать?

Сегодня произошла неприятная ситуация в ЛЕТУАЛЬ. Моей маме консультант помог выбрать духи Лакост, которые она всегда берет. Подходя на кассу, ей кассир стал пробивать духи, и позже мама заметила, что ей не те дали! Она, стоя на кассе, сказала, что это не ТО! Ей отказали сделать обмен даже на те, которые она хотела! Чек есть, духи в упаковке-новые! Как вернуть, имеем ли право?! Запах мама этот не переносит.
Читать ответы (1)