Распространение энерго браслетов - Как разобраться с китайскими подделками и избежать назойливых звонков службы доставки?

• г. Иркутск

Заказал с сайта энерго браслет. В интернете говорится, что 99% таких браслетов китайская подделка. Привлекло то, что на сайте было указано. Что они являются единственными представителями по распространению браслетов и в наличии есть все сертификаты. Поверив в это сделал заказ. После этого заходил на другие сайты, и везде одно и тоже все единственные представители и у всех имеются сертификаты. Еще почитав отзывы решил от получения посылки воздержаться. Теперь звонят каждый день со службы доставки, чтобы я получил посылку. По телефону я им все объяснил, но звонки продолжаются. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Вы согласно ст 32 закона о защите прав потребителей можете отказаться от посылки ,но при этом должны компенсировать стоимость пересылки товара к вам и обратно

Спросить
Пожаловаться

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...

Заказала на сайте два набора резиночек для плетения браслетов, при получении посылки через курьера не получилось вовремя открыть посылку и проверить ее содержимое, а деньги оплатила, но потом при вскрытии посылки оказалось, что посылка пришла не такая как заявленно на сайте и пришла не вся, создала претензию на сайт заказчика, но в возврате денег или обмене товара мне было отказано, они ссылаются на 458 и 459 статьи ГК РФ. Что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок!

Заказ: браслеты PB + подарок.

Сумма: 1990

Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег

Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка.

Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)

Я сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?

Заказала в интернет-магазине, коктель для похудения, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, осталась не довольно, и решила, что поспешила. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировала. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на статьи ГК РФ. Что делать? Можно мне не выкупать посылку?

Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Я заказала монастырский чай от диабета на сайте, на сайте отсутствуют телефоны для связи с продавцом электронная почта и вообще с ними связаться невозможно по телефону по которому звонил менеджер отвечают что телефон не используеться я прочитал отзывы об этом сайте решила отказаться от заказа, но связи не было пришла посылка наложенный платеж я отказалась ее получать, теперь они мне пишут СМС или говорит автоответчик что я обязана забрать посылку Что мне может за это грозить?

У меня вот такая проблема, заказала я вещи из Китая посредством интернет магазина Sakh-Exspress. 2 посылки суммой от 200 долларов. Срок доставки указанном на сайте 10 рабочих дней. Посылка идет уже 16 дней. Все бы ничего, но отслеживать посылку никак нельзя, на сообщения они не отвечают, телефон тоже молчит. Я бы не заказывала с незнакомого сайта при таких условиях, ноя заказывала на нем раньше, скажите, если я подам на них в суд, что мне сделать чтобы выиграть его и получить моральную компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение