Проблемы с покупкой айфона 4s - мало свободного места и отсутствие возможности обмена

• г. Артем

Купили айфон 4s на 8 ГБ. подарили брату. Чтобы начать пользоваться телефоном необходимо его зарегистрировать. Зарегистрировав выяснилось что у него операционная система и обновления занимают почти 6 ГБ. то есть свободного места на телефоне всего 2 ГБ. так как купили для ребенка 2 ГБ для игор и приложений очень мало. Решили обменять на другой телефон. В магазине нам сказали что гарантия у айфона только до момента активации (без которого невозножно было пользоваться данным устройством) о чем при покупке нам не сообщили. И добавили что любое сложное техническое устройство не подлежит обмену или возврату.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ссылайтесь на нарушение ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Спросить

вы имели право его обменять , сдать ... в течении 14 дней от покупки.

Спросить

Вам нужно подать претензию продавцу в виду отсутствия необходимой информации ст. 10 ЗПП.

Спросить

Телефон был куплен 5 дней назад.

Спросить

Возврат или обмен телефона надлежащего качества

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Возврат или обмен телефона с недостатками

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание!

В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить
Владимир
28.01.2015, 11:50

Правомерна ли платная активация телефона Айфона при его покупке в магазине?

Купил в магазине телефон (Айфон) Продавец попросил дополнительную плату за активацию телефона. Без активации проверить телефон на работоспособность не возможно. В Защите прав потребителя указано что по моему требованию обязаны проверить устройство. Вопрос: Правомерна ли платная активация телефона Айфона в магазине при его покупке?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
01.06.2015, 10:16

Проблема с активацией - как составить претензию на магазин, где при покупке айфона не предоставили ID устройства

Как правильно написать претензию на магазин, где покупала айфон год с лишним назад. Теперь на телефоне прошло обновление, и я не могу его активировать, так как продавец при продаже не дал требуемых для активации данных ID айфона. На данный момент этот продавец там не работает, и в магазине отказываются что либо делать. Пользоваться телефоном не является возможным.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Алексей
12.01.2017, 09:50

Проблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе. Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC. Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней. На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном. Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.
Читать ответы (1)
Любовь Иванова
10.06.2021, 18:18

Проблемы с б/у телефоном - серийный номер не совпадает, отсутствует чек и аккумулятор быстро разряжается

Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2015, 19:36

Возможен ли возврат сотового телефона без недостатков в течение 14 дней?

Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2015, 12:41

Проблемы с батареей - Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон для ребенка

Купила смартфон не дорогой для ребенка, батарейки хватает на 4 часа без использования телефона, принесли его обратно через неделю. В магазине сказали что протестируют телефон, но возврату не подлежит как сложное техническое устройство и что у него в принципе маленькая емкость батареи. Имеют ли они права не поменять и не вернуть мне деньги, ведь телефон не выполняет свою функцию в полном объеме, спасибо.
Читать ответы (1)
Алиса Николаевна
02.04.2016, 21:20

Отказ в обмене и возврате денег при неисправном зарядном устройстве - правомерно ли?

Я купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?
Читать ответы (2)
Арина
15.04.2015, 12:07

Возврат зарядного устройства после возврата бракованного телефона - возможно ли?

Могу ли я вернуть зарядное устройство для телефона, купила 2 дня назад вместе с телефоном, телефон имеет брак - его я вернула в магазин, зарядное устройство теперь мне не нужно, а мне сказали, что оно возврату не подлежит.
Читать ответы (1)