Некачественно покрашенный передний бампер - возможность взыскания с автодилера

• г. Санкт-Петербург

Более года назад красил передний бампер у официального дилера.

Гарантия от дилера составляет 180 дней.

Три месяца назад краска начала облазить.

У другого официального дилера, к которому я обратился с данным вопросом, осмотрев элемент, сказали, что он некачественно покрашен, возможно, с несоблюденияем требований или ТУ.

Автодилер, у которого красил элемент, сказал, что прошёл гарантийный срок.

Хотя не внял моим доводам, что элемент был покрашен некачественно.

Была составлена и зарегистрирована претензия.

Могу я, проведя независимую экспертизу, доказав, что элемент был действительно некачественно покрашен, взыскать с автодилера?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Могу я, проведя независимую экспертизу, доказав, что элемент был действительно некачественно покрашен, взыскать с автодилера?

---у вас есть такое право

Спросить

Добрый день.

В случае, если результаты экспертизы покажут, что покраска была произведена некачественно, Вы можете обратиться к дилеру с претензией об этом.

Получить индивидуальную консультацию Вы можете по телефону ниже.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если экспертиза покажет, что элемент был покрашен некачественно, обязан ли автодилер исправить или возместить покраску, если гарантийный срок закончился???

Спросить
Радмир -Наильевич
06.07.2014, 21:19

Как провести автоэкспертизу МКПП при претензии к автодилеру и требовании присутствия на экспертизе

Как должна проводится автоэкспертиза МКПП, если я написал претензию и предьявил автодилеру где указал что хочу присутствовать на экспертизе. МКПП уже снята автодилером на вопрос как я могу убедиться что это моя МКПП вразумительного ответа от автодилера непоследовало, просто опечатали коробку в моем присутствие уже снятую коробку и машину сейчас жду когда назначать экспертизу. Автодилер нехочет удовлетворять мою претензию, претензию сам написал и отправил заказным письмом. Автодилер говорит что это я сам сломал зубчик в коробке переключения передачь и это не гарантийный случай. А они якобы такие добрые за свой счет поменяли мне коробку и просили меня забрать машину я отказался так как претензия была отправлена всвязи с просрочкой устранения неполадок. Я требовал от автодилера возврата денег за автомобиль и моральный ушерб. Сейчас буду ждать когда они назначать экспертизу. На что мне надо обратить внимание во время экспертизы?
Читать ответы (2)
Алексей
17.01.2015, 05:29

Задержка замены стойки автомобиля - возможность требования возврата денег и злоупотребление правом

Купил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 15:21

Проблемы с краской автомобиля Renault Logan - как начать разбирательства и провести экспертизу?

В декабре 2014 года у официального дилера Renault был приобретен (В КРЕДИТ) автомобиль ЧЕРНОГО цвета НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН. Во время покупки никаких вопросов и претензий не возникло. Через полгода эксплуатации, стало заметно, что задний бампер стал матовый, и под номерным знаком образовались паутинки - которые, как правило, появляются, если в лак добавить слишком много закрепителя. В декабре этого года, случайно был слегка порван передний бампер. Примерно через неделю после данного инцидента, краска с переднего бампера начала облупляться, причем очень быстро и просто. А под нашей черной краской была обнаружена серебристая краска, покрытая лаком (все как положено), по-моему, даже металлик. Это говорит о том, что бампер меняли и красили. Или красили всю машину. Естественно нужно проводить экспертизу. Авто на гарантии 4 года. С чего начать разбирательства? К кому обратиться? Как оформить экспертизу? Каков вообще порядок действий в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей Владимирович
22.07.2014, 17:06

Проблемы с гарантией по покраске нового бампера при замене через страховку КАСКО

По КАСКО поставили новый бампер, 9 мес назад, сейчас начала облетать краска... Обратился в Авторусь, они признали случай гарантийнымМашина на гарантии), готовы были покрасить, но потом обнаружили, что бампер менялся по КАСКО, и сказали обратиться в Автомир. В Автомире сказали что у них гарантия по покраске 6 мес.. и что теперь тока за деньги.. Т.Е. если бы бамапер был заводской, которому было бы уже почти 2 года, его покрасили без проблем, а новый бампер, которому всего 9 мес отказ в покраске.. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
01.02.2016, 21:17

Как действовать, если краска на отремонтированном бампере отслаивается после истечения гарантийного срока?

У официального дилера был отремонтирован бампер, на проделанную работу они дали гарантию 6 месяцев. Спустя 6 месяцев и 10 дней было обнаружено, что краска на бампере стала отслаиваться. Что посоветуете делать в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2014, 11:40

Проблема с гарантией на лакокрасочное покрытие автомобиля NISSAN TEANA - что делать в такой ситуации?

Хотела бы получить информацию по гарантийным обязательствам. Автомобиль NISSAN TEANA куплен в 2012 году и еще находится на гарантии. В 2013 году обращались в дилерский центр СТК, Косыгина, по гарнатии на лакокрасочное покрытие (на капоте и багажнике автомобиля появились пузыри под краской). По гарантии капот и багажник были покрашены. На данные работы дилером был составлен акт о проделанной работе, в котором указывался гарантийный срок на проведенные дилером работы по покраске, а именно - 6 месяцев. На данный момент с момента покраски прошел год и снова проблема повторилась. Такие же пузыри, только пока на капоте. В гарантийной книжке к автомобилю указано, что гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля - три года не зависимо от пробега авто. Обратились к другому дилеру - Автопродикс, Московское ш (на данный момент территориально мне это удобнее). Дилер отказал по причине, что автомобиль уже красил по гарантии другой дилер и посоветовали обратиться к нему. Попросила дать отказное письмо,. после чего осмотр все же провли, но прислали через 10 дней письмо отказное, что в гарантии отказано, что это не гарантийный случай., о чем свидетельствуют многочисленные сколы. Хотя их не было, весь капот в пузырях. Обращаясь в СТК, где ранее красили авто, записывают на осмотр только через 1 месяц. А по условиям я должна обращаться в течении 5 дней с момента обнаружения пузырей. Так же нюанс - если пузыри лопнут - то дилер может отказать, так как это уже считается сколы - и это не гарантийный случай. И в компании Атопродикс уверяют, что никто нам ничего не сделает по гарантии, т.к. сделав один раз год назад дилер дает свою гарантию 6 месяцев и все, а то что в гарантийной книжке указано - 3 года на автомобиль - это уже утрачивает свою силу. Действительно ли это так? Что я могу сделать в такой ситуации. Сегодня отправила отказное письмо производителю, тк есть сомнения, что им вообще направляли запрос на рассмотрение. Заранее Вас благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)