Некачественно покрашенный передний бампер - возможность взыскания с автодилера
Более года назад красил передний бампер у официального дилера.
Гарантия от дилера составляет 180 дней.
Три месяца назад краска начала облазить.
У другого официального дилера, к которому я обратился с данным вопросом, осмотрев элемент, сказали, что он некачественно покрашен, возможно, с несоблюденияем требований или ТУ.
Автодилер, у которого красил элемент, сказал, что прошёл гарантийный срок.
Хотя не внял моим доводам, что элемент был покрашен некачественно.
Была составлена и зарегистрирована претензия.
Могу я, проведя независимую экспертизу, доказав, что элемент был действительно некачественно покрашен, взыскать с автодилера?
Могу я, проведя независимую экспертизу, доказав, что элемент был действительно некачественно покрашен, взыскать с автодилера?
---у вас есть такое право
СпроситьДобрый день.
В случае, если результаты экспертизы покажут, что покраска была произведена некачественно, Вы можете обратиться к дилеру с претензией об этом.
Получить индивидуальную консультацию Вы можете по телефону ниже.
СпроситьЕсли экспертиза покажет, что элемент был покрашен некачественно, обязан ли автодилер исправить или возместить покраску, если гарантийный срок закончился???
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
