Какой срок давности установлен для предъявления претензии к качеству туристского продукта турагенту или туроператору туристом?

• г. Липецк

Какой срок давности установлен для предъявления претензии к качеству туристского продукта турагенту или туроператору туристом?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Три года.

Спросить
Пожаловаться

Липецк - онлайн услуги юристов

Иван
09.07.2017, 16:47

Срок исковой давности и момент его начала в соответствии с законом об основах туристской деятельности в РФ

В соответствии со ст. 10 Закона РФ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Если претензия направлена вовремя, ответ получен, то какой срок исковой давности и с какого момента он начинает течь?
Читать ответы (2)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
09.11.2010, 13:06

Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы.

Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы. В Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле. Я направил претензию в адрес турагента. Из последовавшего ответа турагента выяснилось, что турпродукт фактически был реализован не Мультитуром, а совершенно иным туроператором (далее – 2-ой туроператор). В т.ч. к ответу турагента был приложен ответ 2-го туроператора, а не туроператора Мультитур. Никаких доп. соглашений к Договору о смене туроператора я не подписывал, никаких писем о смене туроператора от турагента я не получал. Односторонняя смена туроператора Договором не предусмотрена. Поскольку моя претензия не была удовлетворена, я обратился с исковым заявлением в суд к турагету и туроператору Мультитур, указанному в Договоре. Иск составлял юрист и он утверждает, что на основании имеющихся у меня документов иск должен быть подан именно к турагенту и туроператору Мультитур, а не ко 2-му туроператору, фактически сформировавшему без моего ведома тур. продукт и что если турагент ввел меня в заблуждение, то это его, а не мои проблемы. На собеседовании в суде представитель ответчиков заявил, что если я не произведу замену ответчика в части туроператора (Мультитур на 2-го туроператора), то мне будет предъявлен встречный иск о компенсации судебных издержек. Мне не хотелось бы менять ответчика в части туроператора, поскольку я обращался именно в Мультитур, а размер страхового обеспечения 2-го туроператора крайне незначительный. С другой стороны, мне не нужны доп. расходы, а представитель ответчиков утверждает, что мой юрист меня подставил.
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2015, 16:59

Вопрос о приложении отзыва о предыдущей претензии к новой отправляемой претензии туроператору и турагенту

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?
Читать ответы (1)
Иван Витальевич
21.11.2014, 08:52

Возмещение ущерба после неудачного тура - кто должен быть истцом и ответчиком?

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор. В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты). Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб). 2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР? 3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Читать ответы (1)
Лапина Крина Андреевна
11.04.2014, 13:30

Подача иска о нарушении договора туристического обслуживания - кто является ответчиком - туроператор или турагент?

Я заключил договор о туристическом обслуживании с турагентом на предоставление моей несовершеннолетней дочери тура. Турагент при заключении договора действовал от своего имени и при поддержке туроператора который находится в другом государстве. При совершении поездки были существенно нарушены условия договора. Хочу подать иск в суд, кого указать ответчиком? Так как согласно ст. 9 ФЗ “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”, туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом за неисполнение (или ненадлежащее исполнение) обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, за непредставление (или представление недостоверной) информации о туристском продукте независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. При этом туроператор отвечает перед туристом за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом несет третье лицо. Договора между турагентом и туроператором не видел. На основании каких законов можно определить, что отвечает турагент, а не туроператор, так как он находиться в другом государстве.
Читать ответы (2)
Алекс-р Борисович
01.02.2019, 01:02

Оплата тура через цепочку агентского договора - нарушение законодательства и признаки мошенничества

Для чего делаютcя (насколько законны) такие цепочки при оплате тура туристом по агентскому договору с турагентом 1, в котором указан Туроператор 1: 1) оплата тура туристом турагету 1 2) оплата тура турагетом 1 туроператору 2 3) оплата тура туроператором 2 турагету 2 4) оплата тура турагетом 2 туроператору 3 В результате оплаты по данной цепочке условия агентского договора не были выполнены в полном объеме. В договоре туриста с турагентом 1 указаны: - ложная организация Страховщика, ложные договор страхования и сумма страхового возмещения. - ложная организация Туроператор 1 которая не входит в реестр туроператоров. В результате такой цепочки турист не может предъявить притензии. Туроператорам 1,2,3 и Страховщику. Заявление в гражданский суд подано Туристом на турагента 1 Вопросы:-Есть ли нарушения законодательства при такой схеме оплаты тура? -На сколько законный платеж: 3) оплата тура туроператора 2 турагету 2? (Закон о туристической деятельности такого не предусматривает)-Есть ли признаки нарушения УК РФ турагентом 1 - мошейничество или др., а также сговора турагента 1 и туроператора 2? - статьи УК РФ?
Читать ответы (3)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение