Может ли городская администрация выступать в качестве поручителя коммерческой организации при заключении этой организации
Может ли городская администрация выступать в качестве поручителя коммерческой организации при заключении этой организации договора на получение кредита от иностранного юридического лица. Заранее благодарен.
Разумеется может в случае, осуществления каких либо программ, важных для данной Администрации или в случае, если фирма аккредитована при ней или является учрежденной при ней, а также при наличии любого иного основания.
СпроситьВозможно, да, если это записано в Уставе. Но при обязательном соблюдении следующих норм.
" Статья 100. Муниципальный долг
1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования.
2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
3. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:
кредитных соглашений и договоров;
займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
4. В объем муниципального долга включаются:
основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием.
5. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
6. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
Статья 104. Право государственных и муниципальных внутренних заимствований
1. Государственные и муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов, а также для финансирования расходов соответствующих бюджетов в пределах расходов на погашение государственных и муниципальных долговых обязательств.
4. От имени муниципального образования право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит уполномоченному органу местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.
Статья 107. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга
1. Законом субъекта Российской Федерации о бюджете, правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным или муниципальным гарантиям.
2. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 111. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение государственного или муниципального долга
Осуществление государственных или муниципальных заимствований, а также предоставление государственных или муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или решением органа местного самоуправления о бюджете соответствующего уровня на текущий финансовый год следующих параметров:
привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 настоящего Кодекса;
предельного размера государственного или муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным статьями 106 и 107 настоящего Кодекса;
расходов на обслуживание соответствующего государственного или муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга, утвержденный законом (решением) о бюджете соответствующего уровня, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня.
Статья 115. Государственные и муниципальные гарантии
1. Государственной или муниципальной гарантией в целях настоящего Кодекса признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная или муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
2. Письменная форма государственной или муниципальной гарантии является обязательной.
Несоблюдение письменной формы государственной или муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
3. В государственной или муниципальной гарантии должны быть указаны:
сведения о гаранте, включающие его наименование (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта;
определение объема обязательств по гарантии.
Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.
4. Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе.
5. Гарант по государственной или муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.
Предусмотренное государственной или муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьем лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.
Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной или муниципальной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Гарантии по обязательствам, составляющим государственный внешний долг Российской Федерации, могут предусматривать солидарную ответственность гаранта.
7. Исполнение государственных и муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджетов как предоставление кредитов.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных и муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета".
Спроситьдоговора на получение кредита от иностранного юридического лица. Спасибо.
Банк подал в суд на организацию из за не оплаты кредитных договоров. При заключении кредитных договоров паралейно заключались договора залога и поручительства.3 поручителя-1-Юрид. организация которая является учредителем, 2 - председатель организации, 3-гл.бух. организации. Что грозит поручителям, особенно интересует поручители как физ. лица?
При получении кредита в Фонде поддержки предпринимательства выступало два поручителя: юридическое лицо и физическое лицо. Полностью кредит вовремя возвращен не был. Суд определил солидарную обязанность по погашению остатка кредита кредитополучателю и обоим поручителям. В настоящее время кредит погашен. Часть остатка долга погасил кредитополучатель, часть поручитель-физ. лицо, но большую сумму выплатил поручитель-юр.лицо. Теперь поручитель-юр.лицо предъявил регрессный иск кредитополучателю и второму поручителю. Правомерны ли претензии первого поручителя ко второму поручителю? Никакие договоры или соглашения между поручителями не составлялись и не заключались.
1. Обязан ли по кредитному договору поручитель, если в договоре нет ссылки на договор поручительства? Договор поручительства подписан.
2. Обязан ли банк интересоваться платёжеспособностью поручителя?
3. Есть ли особенности при заключении договора кредити и поручительства при поручительстве физического лица за заёмщика - юридическое лицо?
Физическое лицо взяло кредит. В качестве залогодателя выступает иное юридическое лицо со своим имуществом, а в качестве поручителя выступает иное физическое лицо. Заёмщик не платит по кредиту. Может ли банк забрать имущество поручителя, если в качестве заложенного имущества выступает имущество залогодателя - иного юридического лица.
У меня такой вопрос. Одно юридическое лицо-некоммерческая организация принимает по договору дарения от другого юридического лица (коммерческой организации) ноутбук. Облагается ли налогом такой договор?
Спасибо.
При заключении договора на управление коммерческой недвижимостью оюридического Лица договор подписывает НЕ директор. Владелец недвижимости помимо доверенности требует приложить к договору копию паспорта. Насколько правомерно это требование?
В собственности юредического лица (комерчиской организации) находятся электрические сети. К трансформаторной подстанции подключино не только указанное лицо, но и ряд других юр. лиц. Последние заключили договора энерго снабжения с постащиком эл. энерги (третьим лицом). Может ли юр. лицо закючать договора с субабанетами, если да то какой это должен быть договор. Заранее благадарна.
Скажите пожалуйста, может ли при регистрации юридического лица, предусмотренной законом "О государственной регистрации юрлиц" в качестве уполномоченного лица выступать юрист организации? А бухгалтер? Доверенность нужна? Спасибо.
нахождение юридического лица-коммерческой организации в собственности (в нежилом помещении) другого юридического лица-коммерческой организации на безвозмездной основе.