Три раза сдавал в связной мобильный тел на ремонт, все три паза его возвращали говоря что он исправен, что делать.

• г. Удомля

Три раза сдавал в сязной мобильный тел на ремонт, все три паза его возвращали говоря что он исправен, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, вы вправе вернуть его на основании ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Ирина
26.12.2015, 19:54

Как вернуть деньги за гарантийный телефон, который неисправен, во избежание опасности?

Сдавала три раза гарантийный телефон в ремонт по причине (гудел и включался). Три раза пришло заключение, что он исправен. Деньги не возвращают. Говорят приносите когда будет гудеть и погаснет. Я боюсь, что он взорвётся, когда сильно гудит. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
19.12.2014, 09:27

Проблемы с новым холодильником - Как решить ситуацию, если он сломается в третий раз в гарантийный срок?

8 месяцев назад купили холодильник. Сдавали в ремонт уже 2 раза в гарантийному сроку, продавец все ремонтировал и возвращал, если и третий раз он сломается-что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2016, 02:38

Проблемы с проточным водонагревателем - не нагревается вода, сервисный центр безрезультатен

В апреле купили проточный водонагреватель, подключили его только через три недели! Он нашел один раз воду и все, больше до горячей или теплой воды больше не нагревается! В сервисном центре (два раза сдавала) говорят, что он исправен! Что делать дальше? Сервисный центр на место не выезжает, а магазин не принимает водонагреватель, так как он по заключению сервисного центра исправен!
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2016, 12:44

Как решить проблему с неисправным планшетом, сданным в ремонт по гарантии?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии, 4 раза. Все 4 раза делали переустановку ОС. В заключении каждый раз пишут, что при тестировании неисправности не выявлены. В тот же день, когда забираю планшет, он снова зависает, не реагирует ни на какие кнопки. Я снова сдаю его в ремонт. Продавцы видя что он не исправен говорят, что никакой замены аппарата быть не может, так как сервисный центр не признает что он не исправен. Что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
03.12.2014, 21:14

Третий раз сдавал в гарантийный ремонт видеорегистратор с пометкой товар исправен. Поставил опять не работает. Что делать?

Третий раз сдавал в гарантийный ремонт видеорегистратор с пометкой товар исправен. Поставил опять не работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Богдан
13.03.2012, 12:06

Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?

Купил телефон в Евросети, он ломался три раза, каждый раз я его сдавал в ремонт по гарантии. По истечении срока гарантийного ремонта (45 суток) ,есть заключение, что он технически исправен, телефон отказываются возвращать ссылаясь на то, что нет возможности доставить товар со склада. Законно ли это? Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?
Читать ответы (1)
Макс
07.12.2016, 11:27

Что делать, если телефон не был возвращен после 45 дней ремонта и магазин не реагирует на звонки и сообщения?

Что делать телефон не возвращают после 45 дней. Я его сдавал повторно в ремонт по гарантий 1 раз признали его неисправным на 2 раз после 10 дней пришла смс что тел исправен и отправлен в магазин уже прошло больше 50 дней мне не звонят и не пишут что делать посоветуйте.
Читать ответы (3)
Татьяна
14.10.2014, 08:23

Сдавала сотовый телефон в ремонт 2 раза. Могу я теперь продать в суд? или мне нужно 3 раз сдать в ремонт? (телефон не исправен.

Сдавала сотовый телефон в ремонт 2 раза. Могу я теперь плодать в суд? или мне нужно 3 раз сдать в ремонт? (телефон не исправен.
Читать ответы (3)
Валентина
08.11.2016, 18:41

Проблемы с телефоном после покупки - магазин отказывает в обмене или возврате денег

Купила тел, пользовалась почти месяц, и он стал неисправно работать. Пошла в магазин мне отказали в обмене или чтоб дали деньги. Сказали что только берем на ремонт, сдала на ремонт, ни прошло недели опять не исправен, потом опять сдала на ремонт. Сказали что после как тел будет сдан три раза тел на ремонт, только тогда составим акт. подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Анна
11.02.2013, 19:49

Проблема с периодическим отключением мобильного телефона - Как вернуть его в магазин при наличии гарантии?

Как мне вернуть мобильный телефон в магазин при периодическом отключении аппарата? Телефон на гарантии, 2 раза сдавала в ремонт. Меняли программное обеспечение и отдавали со словами аппарат исправен. В магазине категорически отказываются принимать обратно и возвращать деньги.
Читать ответы (1)