Как вернуть неиспользованный подшипник для автомобиля и какие статьи закона могут помочь в этом случае?
Вопрос такой. Купил подшипник для автомобиля, заехал на сервис, мне сказали менять его не нужно. Могу ли я его вернуть обратно в магазин если еще не прошло 14 дней. На какие статьи закона я могу ссылаться? Спасибо!
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьТак все таки могу ли я его вернуть, если он мне подошел но просто не понадобился?
СпроситьВы имеете право на обмен и всегда можете заявить о том, что необходимого товара в наличии нет. В этом случае продавец обязан вернуть деньги.
СпроситьДа вы можете обменять, говорите продавцу что он вам по комплектации не подошел.
СпроситьВаше право не вернуть данный товар согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", а произвести его обмен на аналогичный. а вот если на обмен товара не буде, то продавец вам обязан вернуть деньги.
СпроситьНижневартовск - онлайн услуги юристов
Купил два подшипника. Один установил, а второй не понадобился. Могу ли я вернуть 2-ой подшипник обратно в магазин автозапчастей?
Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?
Проблемы со стиральной машинкой - имею ли я право на обмен или возврат денег?
Как требовать компенсацию за неправильно проданный подшипник и его установку?
Подшипник ступицы сломался через три месяца после замены в сервисе - можно ли требовать бесплатной замены?
Неправильная диагностика и установка - могу ли я потребовать компенсацию от автосервиса?
