Как вернуть деньги за неудобный в использовании аэрогриль, на который отказываются возвратить в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Купила аэрогриль, для меня оказался неудобный в использовании. Отнесла в магазин через 3 дня, упаковка сохранена,, в возврате денег отказывают (сервисный центр проверил-исправна). Что делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вещь не бракованная, в лучшем случае можете поменять на аналогичный товар. Возврат денег за товар надлежащего качества Законом о защите прав потр. не предусмотрен.

Спросить

Увы! НИКАК. Так как гриль относится к электробытовым приборам и включён в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату по причине того, что не подошёл потребителю.

Спросить

Аэрогриль - технически сложный товар, вот поэтому на него не распространяется право на возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней.

Платье Вы можете вернуть, если не подошло. А вот любой технически сложный товар, если нет брака, соответствует информации о товаре и т.д. только по Вашему желанию вернуть нельзя.

Спросить