Как претендовать на гарантию при поломке автомобиля, не обслуживаемого в авторизованном сервисе?
Я купила автомобиль в фирменном автоцентре в 2013 году, расширенная гарантия на 4 года. В авторизованном центре не обслуживалась - так как обслуживание там почти в 2 раза дороже, чем на обычной СТО. Сейчас сломался вентилятор печки. Могу ли я претендовать на гарантию? Мне кажется, что могу - так как предлагаемая замена масла и колодок в фирменном сервисе никак не связана с поломкой вентилятора. Подскажите, пжста, что и в какой последовательности мне делать, чтобы получить ремонт (хотя бы по суду).
ВЫ не проходили своевременное гарантийное обслуживание, т.е. нарушили требования гарантии, поэтому вам скорее всего откажут, так как ваше авто автоматически лишилось гарантии
СпроситьЕсли Вы разъясните, что Вы понимаете под Вашим "претендовать на гарантию", то будет всё понятно.
СпроситьЕсли сервис , где Ваш автомобиль проходил плановое ТО, сертифицирован и имеет право проводить обслуживание автомобилей Ваше марки, то можно попытаться. В противном случае, вероятнее всего, Вам откажут.
СпроситьЯ имею в виду ремонт данной неисправности за счет продавца, либо дилера.
СпроситьКакие отметки у Вас есть в сервисной книжке?
СпроситьОтметок в сервисной книжке нет, так как обслуживала авто в неавторизованном сервисе, работы выполнялись те же, что предусмотрены плановым ТО, но существенно дешевле.
СпроситьИными словами, давайте называть вещи своими именами, никакого ТО в течение всего этого времени Вы не проводили!
И теперь хотите, чтобы официальный сервисный центр ВДРУГ (!) возобновил гарантийное обслуживание???? 