Как претендовать на гарантию при поломке автомобиля, не обслуживаемого в авторизованном сервисе?

• г. Люберцы

Я купила автомобиль в фирменном автоцентре в 2013 году, расширенная гарантия на 4 года. В авторизованном центре не обслуживалась - так как обслуживание там почти в 2 раза дороже, чем на обычной СТО. Сейчас сломался вентилятор печки. Могу ли я претендовать на гарантию? Мне кажется, что могу - так как предлагаемая замена масла и колодок в фирменном сервисе никак не связана с поломкой вентилятора. Подскажите, пжста, что и в какой последовательности мне делать, чтобы получить ремонт (хотя бы по суду).

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

ВЫ не проходили своевременное гарантийное обслуживание, т.е. нарушили требования гарантии, поэтому вам скорее всего откажут, так как ваше авто автоматически лишилось гарантии

Спросить

Если Вы разъясните, что Вы понимаете под Вашим "претендовать на гарантию", то будет всё понятно.

Спросить

Если сервис , где Ваш автомобиль проходил плановое ТО, сертифицирован и имеет право проводить обслуживание автомобилей Ваше марки, то можно попытаться. В противном случае, вероятнее всего, Вам откажут.

Спросить

Я имею в виду ремонт данной неисправности за счет продавца, либо дилера.

Спросить

Какие отметки у Вас есть в сервисной книжке?

Спросить

Отметок в сервисной книжке нет, так как обслуживала авто в неавторизованном сервисе, работы выполнялись те же, что предусмотрены плановым ТО, но существенно дешевле.

Спросить

Иными словами, давайте называть вещи своими именами, никакого ТО в течение всего этого времени Вы не проводили!

И теперь хотите, чтобы официальный сервисный центр ВДРУГ (!) возобновил гарантийное обслуживание????

Спросить
Раиса
14.11.2015, 22:03

Проблема с заменой салонного вентилятора и резистора в автомобиле Seat

Отдала машину seat на ремонт в сервис, на замену салоного вентилятора печки и резистора. Запчасти все их. все поставили. Плачивали как за новые. От вентилятора в машине стоит гул. Старый не вернули.. В документах деньги расписаны только за ремонт. На вентилятор и резистор документов не дают. Что делать? Как доказать что установлен старый вентилятор и вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Алексей
13.07.2015, 08:22

Проблемы с recently purchased подержанным автомобилем - гарантия покрывает only вентилятор, игнорирует катализатор - что делать?

Купил подержанный автомобиль через автосалон и через 3 дня загорелся чек, неисправен катализатор и вентилятор охлаждения двигателя. На следующий день поехал в официальный центр на диагностику и там выявили неисправность, неисправен катализатор и вентилятор охлаждения двигателя При продаже автомобиля оформили 3 месяца гарантии. По гарантии меняют только вентилятор а катализатор отказываются менять, что мне делать и как правильно написать претензию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2016, 15:42

Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Анна
13.07.2022, 15:10

Шумный вентилятор соседей этажом ниже мешает нашему отдыху - что делать и какие права есть у жильцов?

Соседи этажом ниже установили в подвесной свой потолок вентилятор, шум которого трансформируется по всей моей квартире. Вентилятор включают и днем, и ночью. У нас нет полноценного отдыха из-за шума вентилятора. Даже соседка этажом выше надо мной слышит шум вентилятора. Я обратилась в жилищную инспекцию, которая пришла к соседям этажом ниже по предварительному звонку. Соседи успели убрать вентилятор. Был оставлен акт, что на момент осмотра вентилятора не было. Но по факту, вентилятором продолжают пользоваться соседи, причём в ночное время. Устанавливают на место и пользуются. Т. Е. Искусственная вентиляция у соседей этажом ниже происходит через потолок, а естественная вентиляция заблокирована косметическим ремонтом. И мы соседи вынуждены слушать шум вентилятора. Могу ли я требовать демонтаж подвесных потолков и в ванне и в туалете чтоб соседи не могли устанавливать вентиляторы и включать их а работу, так как это происходит в ущерб соседям? И тем более, на подвесной потолок вентиляторы устанавливать разрешено в своих домах, офисах, но никак не в многоквартирных домах. Это грубейшее нарушение! Куда я ещё могу обратиться? На какие статьи, законы могу ссылаться?
Читать ответы (3)
Карева Яна Владимировна
09.01.2022, 08:53

Проблемы с телевизором - требования на замену вместо ремонта при наличии дополнительной гарантии

Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.
Читать ответы (1)
Андрей
09.04.2019, 18:43

Проблемы с гарантией и страховкой для iPhone 8 - что делать?

Купил телефон айфон 8. 2 января 2018 приобрел страховку продление гарантии теперь он сломался страховая тянет время сервиса офицеального у нас нет мтс где был куплин телефон тоже не принимает его в ремонт хотя усть рассширенная гарантия как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина
22.09.2017, 09:18

Что делать, если потек электроводонагреватель, купленный в 2013 году с гарантией на 5 лет, в 2017 году?

Купили электроводонагреватель в 2013 году, гарантия на него 5 лет, сейчас 2017 г. потек электроводонагреватель, что делать? Можно обратиться в магазин на замену или ремонт, так как он еще на гарантии?
Читать ответы (2)