Клиент купил обои год назад под заказ по каталогу хочет вернуть..

• г. Нижневартовск

Клиент купил обои год назад под заказ по каталогу хочет вернуть..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть нельзя.

Спросить
Ирина
05.09.2016, 13:29

Право клиента на отказ от под заказ обоев - на какие статьи ссылаться?

У нас клиент купил под заказ по каталогу обои, обои уже в пути, поставщик уже выслал их нам, клиент хочет отказаться от них. Как по закону, мы имеем право отказать, на какие статьи ссылаться, если обои поставляются по заказ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
26.07.2011, 16:17

Купили 12 рулонов, использовали 1 рулон.

Я купила обои по каталогу (магазин работает только под заказ), после оклейки трех полос мы увидели: очень видно швы между полотнами и рисунка на обоях не видно вообще. Можно ли вернуть обои? Купили 12 рулонов, использовали 1 рулон.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Инна
30.05.2015, 13:20

Возврат денег за заказанные обои - юридическая ответственность магазина

У меня магазин обоев. Обои не из наличия, а возим на заказ из Москвы конкретно под каждого клиента по цвету и количеству. Клиент купил 5 рулонов, через 2 недели получил свой заказ, и спустя 13 дней после этого принес нам обратно в магазин со словами не подходят по цвету и попросил вернуть деньги. Обязаны ли мы возвращать клиенту деньги, ведь это был заказной товар и поставщик у нас эти обои обратно не возьмет.
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2017, 17:29

Возможно ли вернуть не вскрытый рулон обоев, заказанный по каталогу?

Могу ли я вернуть рулон обоев (лишний рулон, не вскрыт), заказанный в магазине по каталогу. Обои получены 03.04.2017 года. В договоре розничной купли-продажи Товара под заказ об этом не сказано. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
27.01.2015, 16:21

Возможность возврата дивана по правилам, приобретенного дистанционным методом, из-за нежелательных швов на приспинной подушке

Диван приобретен дистанционным методом, по каталогу. Клиенту не нравятся наличие швов на приспинной подушке. Ткань на диван выбиралась по желанию клиента, согласно его интерьера. Может ли клиент вернуть диван по правилам?
Читать ответы (1)
Алена Викторовна
19.08.2014, 10:50

Возможность отказа клиенту от возврата денежных средств за мебель, специально доставленную под его заказ

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?
Читать ответы (1)
Наталья
22.08.2011, 15:34

Возможно ли отказать клиенту в обмене и возврате обоев, заказанных по каталогу?

Клиент заказал обои по каталогу в рамках проведения акции на эти обои. Обои получил через 14 дней. Через три дня позвонил и сказал, что они не нравятся. Возможно ли отказать клиенту в обмене и возврате?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2018, 11:52

Как вернуть обои?

Можно ли вернуть обои купленные по каталогу под заказ, если цвет не подошел и прошло уже более 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Нястя
25.12.2015, 00:22

Проблемы с заказами и подарками в Эйвоне - взыскание долга и действия коллекторов

Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Читать ответы (4)