Проблемы с аккредитованной страховкой - законность требований банка и нормативы для обращения
Год назад заключил кредитный договор со Сбербанком на покупку нового автомобиля, по его требованию тогда же выбрал страховую компанию на приобретение КАСКО из списка аккредитованных банком. Спустя год сделал пролонгацию КАСКО и предоставил копию страховки в банк. На что банк мне ответил, что не может принять страховку, т.к. ЗАО Уралсиб больше не входит в список аккредитованных страховых компаний. Насколько это законно. Если требования банка не правомерны, то на какие нормативы можно сослаться при письменном обращении в банк. Спасибо.
Вам нужно сослаться Закон "О защите прав потребителя" в данном случае банк ущемляет ваши права как потребителя навязывая страховки страховых организаций. вы свои условия по кредитному договору выполнили.
СпроситьА какая именно статья закона нарушена? Спасибо.
Спросить