Скажите есть ли смысл идти в магазин и требывать обмена или возврата денег?

• г. Курск

Я купила сеточку и лезвие на бритву браун 1008. На упаковке лезвия была надпись 1000 серия.

Придя домой, прежде чем подарить лезвие, я решила проверить как оно будит работать.

Оказалось оно абсолютно не подходит.

Скажите есть ли смысл идти в магазин и требывать обмена или возврата денег?

Что по этому поводу говорит закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

товар надлежащего качества для личного пользования обмену не подлежит.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Наталия
13.11.2015, 16:30

Нарушение прав потребителя - отказ в возврате денег при недостоверной информации на сайте интернет-магазина

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: заказала через интернет-магазин сменный режущий блок для бритвы браун серии 3, так как знала, что третья серия подходит к бритве, но не знала, что есть еще и разные подсерии! На сайте было написано, что данный блок подходит для бритв браун 3 серии, но конкретных моделей перечислено не было! Я купила это блок и оказалось, что он мне не подошел! Без вскрытия упаковки я не могла проверить подходит он к бритве или нет! Я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги, на что мне был дан отказ, ссылаясь на нарушенную упаковку! Правомерен ли отказ в возврате денежных средств если на сайте предоставлена недостоверная информация и неполная так как не перечислено к каким конкретно моделям бритв подходит данный режущий блок! А о том что режущие блоки третьей серии бывают еще и разных подсерий я не знала!
Читать ответы (1)
Барсуков Вадим
06.04.2015, 14:08

Проблема с многоразовыми лезвиями для бритвы, купленными в Ютерре - не подошло лезвие, что делать

Жена купила в Ютерре многоразовые лезвия для бритвы, вскрыли упаковку, а лезвие не подошло. Покупка совершена 2 дня назад, чек есть.
Читать ответы (1)
Евгений
08.02.2015, 18:31

Как вернуть деньги за покупку бракованных и тупых лезвий для станка без чека?

Купил лезвия для станка. Стоят не дешево. Когда применили лезвие к действию оно оказалось бракованным и абсолютно тупым. Как мне вернуть свои деньги за покупку? Чек мне не давали.
Читать ответы (2)
Людмила
18.02.2014, 22:52

Проблема с возвратом головки для бритвы - отказ магазина после вскрытия упаковки

Купила в супермаркете головку для бритви, предварительно показав продавцу какую мне нужно, прийдя домой оказалось, что не подходит, возвратилась назад в магазин, отказали в возврате денег или обмене, сославшись на то,что я уже вскрила упаковку.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2017, 14:49

Некорректное количество лезвий в упаковке - возможность замены или возврата товара

Купили лезвия, на упаковке указано 4 штуки, придя домой и вскрыв упаковку там оказалось их 3. Могу ли я потребовать заменить мне товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
20.10.2015, 11:45

Отказ в возврате или обмене лезвий для бритья - что делать в такой ситуации?

Купила мужу лезвия для бритья-оказались не те ( ( (упаковку не открывали, чек есть. В магазине не приняли, сказали, что программа так сделана, что возврат или обмен сделать не получится.
Читать ответы (2)
Эллина
17.06.2018, 09:17

Возвращение денег за лезвие на бритву - с чеком и жалобой на неудовлетворительное качество

Добрый день, сегодня принесли лезвие на бритву купленную в нашем магазине, чек имеется. Попросили возврат денег, мотивируя тем что они корябыют лицо, т.е не надлежащего качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2014, 17:16

Вопрос о возврате или обмене овсяных хлопьев с истекшим сроком годности и утерянным чеком

Купила в магазине овсяные хлопья, не посмотрев на упаковку, пробили в кассе, придя домой обноружила следующее: упаковка немного была открыта, дата окончания срока годности 15.12.14 (хотя сегодня уже 28 декабря), но к сожалению чек я забыла в магазине. Подскажите смогу ли я вернуться в магазин и добиться возврата денег или обмена товара?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
23.07.2016, 16:48

Проблема с покупкой сменных кассет для безопасной бритвы - магазин отказывается принять товар и осуществить обмен

22.07.2016 г. купил сменные кассеты для безопасных бритв, вскрыл картонную упаковку чтобы заменить кассету, но она к моей бритве не подходит. Магазин отказывается принять обратно товар ссылаясь на нарушение упаковки, а также произвести обмен на нужные кассеты.
Читать ответы (2)