Мне позвонили из Сбербанка и сказали обращаться в Росгосстрах банк.
28,08,2014г. при снятии наличных средств в банкомате, был отключен свет. Карту банкомат мне вернул, а деньги нет, списание денежных средств произошло. Карта зарплатная Росгосстрах банка, у нас в городе его банкоматов нет, мы пользуемся Сбербанком. В этот же день обратилась в Сбербанк с заявление о несогласии с транзакцией. Заявление было принято. 30,08,2014г. мне позвонили из Сбербанка и сказали обращаться в Росгосстрах банк. 01,09,2014г. обратилась с заявлением в отделение Росгосстрах банка в нашем городе (Уссурийск), написала заявление. Срок рассмотрения был указан 1 месяц. К концу сентября, поняв, что ничего не происходит обратилась по телефону в отделение Росгосстрах банка г.Владивосток.Наследующий день мне позвонили из Владивостока и сообщили, что крайний срок рассмотрения моего заявления 16.10.2014г. На сегодняшний день банк по-прежнему молчит. Подскажите как правильно поступить дальше?