Претензия по размеру бруса - срок предъявления и ответственность

• г. Москва

Мы продали брус размер 150*150, а по факту, как говорит покупатель оказался 140*140. Факт расхождения выявили через 3 недели после после поставки. Покупатель написал претензию в наш адрес. Договор поставки мы не заключали. Подскажите, какой срок по предъявлению претензии в данном случае, должны ли мы отвечать на претензию? Если да, то как нам ответить на претензию. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Какой договор вы заключали и какие в нем прописаны условия?

Спросить

Договор не подписан.

Спросить

Если договор не подписан, то его условия, в том числе размерсруба, не определены.

У ваших оппонентов какой статус (ю\л или ф\л)?

Как оформлялся заказ?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
22.10.2015, 10:01

Поставка товара несвоевременно выполнена - можно ли в судебном порядке требовать возмещение штрафных санкций?

Поставка согласно условий договора должна была произойти 01.08.15. Поставка по факту 01.09.15. Покупатель подписал акт от 01.09.15. В акте написано, что Покупатель претензий по поставке не имеет. Может ли Покупатель все-таки в судебном порядке выставить претензию на возмещение штрафных санкций за просрочку поставки?
Читать ответы (1)
Науменков Роман Владимирович
05.05.2014, 14:08

Правомерность требования покупателя об уплате неустойки за просрочку поставки спустя год после поставки товара

Покупатель предъявил требование об уплате неустойки за просрочку поставки спустя год после поставки товара. Договор сроки предъявления претензий не устанавливает. После данной поставки уже было много других поставок данному покупателю. Подписывались акты сверки расчетов. Все было нормально, а тут вдруг претензия. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Галина Ивановна
30.09.2014, 12:46

Срыв сроков поставки бруса по ФЗ 44 - что делать в случае проблем с поставщиком?

По ФЗ 44 заключили договор на поставку бруса, срок поставки составляет 15 рабочих дней с момента предоплаты. Предоплата прошла 25.07.2014 г. Поставку на сегодня выполнена на 30%. Что делать. Обещают, что поставка будет вся через неделю, но неделя проходит и тоже самое. А нам срочно нужен брус, срываются сроки выполнения работ с другим подрядчиком, т. к материал наш.
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2014, 12:11

Возникновение обязанности по уплате пени у покупателя и право продавца на требование пени в исковом заявлении в арбитражный суд

Индивидуальный предприниматели заключили между собой договор поставки товаров на определённую сумму. В договоре предусмотрена отсрочка платежа в течение одной недели. Договор заключен на неопределённый срок, то есть поставки были постоянными. Покупатель оплачивал полученный товар частями. Затем перестал оплачивать возникшую задолженность. В договоре предусмотрена уплата пени за каждый день просрочки. С какого дня у покупателя возникает обязанность по уплате пени? С даты последнего платежа или, в соответствии с пунктом договора об отсрочке платежа, через неделю после получения продавцом очередного платежа? Покупателю была отправлена претензия с расчётом суммы задолженности, но без пени. Ответа на претензию получено не было. Имеет ли право продавец в исковом заявлении в арбитражный суд потребовать с покупателя уплаты пени, если расчёта данной суммы не было в претензии?
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2012, 09:09

Сроки подачи претензий за простой вагонов третьими лицами - как определить разумный срок, если он не указан в договоре поставки

По условиям Договора поставки мы (покупатель) обязаны рассматривать входящие претензии за простой вагонов, выставленные в адрес поставщика третьими лицами. Факт простоя вагонов случился в 2009 г. Вопрос: если в договоре не прописаны сроки подачи претензии, то в течение какого разумного срока она должна быть выставлена в адрес покупателя?
Читать ответы (1)
Артур Михайлович
29.09.2014, 19:47

Требуется ли ответить на претензию, поступившую от турагентства после истечения срока подачи

Мы туроператор и нам пришла претензия от турагентства через 23 дня после отъезда туристов. Можем ли мы не отвечать на претензию или обязательно надо ответить, что срок подачи претензии истек.
Читать ответы (2)
Евгений
02.03.2011, 23:24

Какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%?

Заказал в магазине товар (двери), заключил с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи, произвел предварительную оплату. Договор в установленный срок предпринимателем не исполнен. Написал претензию о возврате предварительно оплаченной суммы. Претензия в 10-дневный срок не исполнена. Хочу обратиться в суд. Подскажите пожалуйста: 1)какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%? 2) в договоре указано срок поставки 30 рабочих дней. Считаются рабочие дни магазина или по трудовому кодексу? 3) При обращении в суд требуется указать адрес ответчика. Как возможно узнать адрес проживания предпринимателя или достаточно указать адрес местонахождения магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2013, 14:52

Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.
Читать ответы (1)
Гость_8632509
30.03.2021, 11:24

Пропущенный срок предъявления претензии - возможен ли возврат товара и компенсация убытков через суд?

Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков. Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2015, 08:38

Музыкальная школа ожидает реакции поставщика после отправки претензии по договору на поставку баянов - что делать дальше?

Мы бюджетное учреждение, музыкальная школа заключили договор поставки баянов. Срок поставки 45 дней истекли месяц назад, тогда же была направлена в адрес поставщика претензия, т. к. в договоре предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров со сроком не более 15 дней со дня получения претензии. Однако поставщик не забирает письмо с претензией и уведомления о вручении у нас на руках нет. Как долго мы должны ждать уведомления и какой шаг нам необходимо предпринять дальше в случае отсутствия со стороны поставщика реакции на претензию?
Читать ответы (1)