Проблема с пропаданием звука на купленном сенсорном телефоне Samsung - как вернуть деньги от магазина Связной?
09.01.2014 г был куплен сенсорный телефон самсунг в магазине связной. Через месяц обнаружился такой недостаток: во время разговора пропадал звук, т.е. я не слышал жену пока она мне по новой не перезвонит. Звук мог пропасть в любое время во время разговора. 4 раза был в СЦ и токо 2 случаях что то меняли. Написал претензию связному, он ответил, что это не существенный недостаток и токо ремонтировать будет, пока будет гарантия. Подскажите как мне вернуть деньги с это связного.
Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить
это я все знаю, вопрос был такой: через 1 месяц обнаружился недостаток, 4 раза был в СЦ. смогу ли я вернуть деньги т.к. телефон считаю не качественным
Спросить