В день вылета (рейс NWS5884 от 02.10.2014 г.) из аэропорта Анталии в Екатеринбург вашей авиакомпанией полиция аэропорта.

• г. Москва

Здравствуйте.. В день вылета (рейс NWS5884 от 02.10.2014г.) из аэропорта Анталии в Екатеринбург вашей авиакомпанией полиция аэропорта не допустила к вылету мою семью. Отдав нам багажные бирки, полицейский сказал, что багаж наш улетел в аэропорт Кольцово, а нас задержали до выяснения обстоятельств. Моя семья вылетела из Анталии 03.10.2014 в аэропорт Шереметьево другой авиакомпанией (№ рейса 8Q-2086), а вылетев из Домодедово 04.10.2014г. «Уральскими авиалиниями» (рейс № 265), в Кольцово мы прибыли 05.10.2014г. В аэропорте в зале розыска багажа нам сказали, что нашего багажа нет, так как по правилам, если пассажиры не садятся в самолет, то багаж выгружается, следовательно наши вещи остались в Анталии. Мы оформили Справку о неприбытии багажа.Багаж нашли,но мне сказали что необходимо оплатить за растаможку багажа.Подскажите ка поступить в данной ситуации.

Читать ответы (0)
Александр
23.04.2016, 18:57

Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки

Произошел неприятный случай с авиакомпанией катарские авиалинии при вылете из коломбо в доху! Изза того что я с друзьями стояли в пробке мы прибыли в аэропорт за 40 минут до вылета! На рейс мы были зарегистрированы, но не успели на стойку регистрации для сдачи багажа! Пытались найти хотя бы одного сотрудника авиакомпании бегая по всему аэропорту, но так никого не нашли! Рейс задерживали выкрикивая наши фамилии по всему аэропорту, на посадку с багажом нас естесственно не пускали! Сотрудники аэропорта постоянно говорили, что мы должны обратиться к представителю своей авиакомпании! В итоге рейс улетел без нас + мы потеряли еще и стыковку! После мы нашли сотрудника авиакомпании, который сказал, что ничем не может помочь, что мы сами опоздали на рейс, и это наши проблемы!
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2014, 16:56

Потерянный багаж - что делать, если авиакомпания не находит багаж после полета в Сочи из Домодедово?

15 сентября 2014 г. летела из Домодедово в Сочи, рейс прямой. По прибытии в аэропорт города Сочи, я не обнаружила свой багаж. Написала заявлении о неприбытии багажа. Мне на руки выдали справку в которой указан телефон, для связи. Звонила каждый день, но никаких новостей нет. Багаж найти не могут. По моей бирке они не видят вообще багажа. Подскажите мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.10.2015, 10:31

Проблема с багажом - как правильно составить претензию в авиакомпанию Аэрофлот?

Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!
Читать ответы (1)
Римма мирзагитовна
27.03.2015, 16:40

Проблема с пропажей багажа - Что делать, если авиаперевозчик отказывается возместить ущерб?

17 августа 2014 г рейс будва-москва домодедово отсутствовал багаж. Составлен акт о неприбытии багажа. Через 1 месяц рекомендовали обратиться к авиаперевозчику-авиакомпания ямал. Ямал ответил через 3 месяца, о том, что они провели свое расследование, и было установлено, что багаж был передан наземным службам аэропорта Домодедово и предложили обратиться с претензией к аэропорту Домодедово. Понятно, что это очередная отписка, ведь всю ответственность, согласно ст.119 Воздушного кодекса несет авиаперевозчик. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 07:55

Отказ аэропорта от удовлетворения запроса пассажира и вычет денег из заработной платы сотрудников

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Илья Викторович
10.09.2014, 19:48

Потерянный багаж и проблемы с его восстановлением - как получить компенсацию и решить эту ситуацию

23 августа 2014 года я и моя беременная жена прилетели в аэропорт Венеции Марко Поло рейсом Аэрофлота из Казани (транзитом ч/з Москву). Багаж в кол-ве 1 чемодана был утерян. Содержимое самое обычное - сменная одежда, лекарства для жены, косметика, специальные вещи для беременной супруги. Нашу заявку в аэропорту зарегистрировали, дали информацию с номером телефона и номером заявки о пропаже. План поздки: Венеция 23-26 августа, Флоренция 26-29 августа, Марина ди Гроссетто 29 августа - 4 сентября, Рим 4-7 сентября. 7 сентября вылет домой из того же аэропорта в Венеции самолетом Аэрофлота в Казань (транзитом через Москву). Из аэропорта Венеции мне позвонили 26 августа и сказали, что багаж найден, спросив куда его привезти. Я сказал, что нахожусь уже в другом городе - во Флоренции и назвал адрес в этом городе, где остановился. Сотрудник аэропорта пообещала, что багаж будет доставлен мне на квартиру во Флоренции 27 августа. В указанный день багаж не был мне привезен. Следующий звонок из аэропорта я получил примерно 30 августа, к тому времени я уже покинул Флоренцию и находился в другом городе, куда аэропорт отказался везти мой багаж. Мы договорились, что раз я улетаю из аэропорта прибытия, то я смогу забрать свой багаж оттуда в день вылета 7 сентября, и он будет меня ждать. Меня это устроило. В день вылета, пройдя регистрацию (она была долгой), мы с супругой отправились за багажом. Окно сотрудника отдела по розыску багажа было закрыто. Мы прождали около 15 минут, оно не открылось. Была кнопка вызова, но неоднократное нажатие на звонок, результата не принесли. Окно по-прежнему было закрыто, а сотрудника, который мог вернуть нам багаж в зоне доступа не было. Больше ждать мы не могли, т.к. рисковали опоздать на свой рейс домой. Таким образом, мы были вынуждены улететь в РФ, так и не получив свой багаж. Мои цели: получить свой багаж, получить компенсацию от аэропорта и/или Аэрофлота за неудобства. Мои прямые расходы составили не менее 300 евро на сменную одежду и телефонные звонки. Чеки не сохранил. Тем не менее, я заинтересован в максимально высоком размере компенсации. Как мне можно помочь?
Читать ответы (1)
Филипп
15.01.2015, 16:39

Каковы правила регистрации пассажиров при длительной задержке рейса в аэропорту?

Прошу дать разъяснение п.81 федеральных авиационных правил Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются НЕ РАНЕЕ чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию. Позднее может? Суть вопроса: при длительной многочасовой задержке рейса когда должна быть закончена регистрация: за 40 минут до вылета по расписанию или за 40 минут до фактического вылета? Имеют ли право работники аэропорта требовать прибыть в аэропорт для регистрации ко времени по расписанию. Если я прибыл за 1 час до фактического времени вылета (при 5-ти часовой задержке) имеют ли работники аэропорта отказать мне в регистрации, мотивируя это моим опозданием? Данная ситуация повторяется неоднократно! Зачем мне сидеть в аэропорту, если я могу сидеть дома? Проясните, пожалуйста, мои права и обязанности в этом контексте! Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 08:14

Вопрос возмещения денег за поврежденный багаж и правовая ответственность аэропорта - что делать и как возместить моральный ущерб?

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.04.2020, 17:45

Как получить компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки рейса?

Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?
Читать ответы (2)